ОД Kia Авто-Старт в Капотне Если любите свой автомобиль,то обьезжайте стороной!

ОД Kia Авто-Старт в Капотне Если любите свой автомобиль,то обьезжайте стороной!

Наша история началась с 2014г.Страховая компания отказала в выплате денег и отправила к ОД по Каско.Решили в Капотню,вроде как поближе.
Приехали.Они все как положено приняли машину,пересчитали все сколы и зафиксировали. Заднее правое крыло под ремонт,задняя правая дверь под замену,подкрасить бампер и порог. Оставив машину,мы поехали счастливые домой! Для ОД был как гарант качественной работы,что все будет как на заводе,не будет проблем с дальнейшей продажей нашей машины! Через несколько дней наше веселье закончилось...
Нам позвонили и сказали,что машина "готова"! Счастливые) нанимаем авто и летим за ласточкой! Нам ее выгоняют и ... О,Боже? сплошные потёки ЛКП,на базе под лаком отпечатки пальцев и мусор? Оставляем на перекрас!
Ещё через пару дней снова звонят и убеждают,что машина "готова"! Снова нанимаем авто и едем! Это пипец!!!
На крыле и двери опять те же потёки,под ручкой на двери ооогромная капля лака! Достаем толщиномер! (Аварийная зона: арка крыла ближе к двери,рядом с ней соответственно вмятина на двери) Крыло у фонаря выдает на прибор 1800,а ближе к арке он уже не пробивает,т.е толщина 2 и более."Новая дверь" разброс краски от 200-600! Самое большое в месте аварийной зоны! Заводская толщина по всей машине от 90 до ~110. Долго ругаемся,нам зачесывают ,что завод изготовитель поднял норму толщины заводской краски!-понимают ,что не прокатывает на нас,снова берут переделывать. Петли на якобы новой двери были погнуты чем то типа зубила! Нам их потом все таки заменили,но только петли!
Через несколько часов снова звонят,что машина готова! Потёки краски нам убрали,но с толщиной ничего не изменилось! И да,забыла: когда мы приехали,салон машины накрывали при нас! Не во время ремонта,а именно перед сдачей! Дальше следовала ненормативная лексика моего мужа... Представитель сервисного центра уже весь красный и чуть ли не плача заявил нам,что нет хороших специалистов! Все набраны "по объявлению",что нам лучше там не сделают уже! Мастера того он нам не "дал",сказав что он уволился! Мы бросили им бумаги,не расписавшись НиГдЕ!!! Забрали машину и уехали.По дороге заметили,что стекла все! закрашены лаком!!!И крыша тоже! Они ее даже не накрыли!!! Я снова позвонила дилеру,мне сказали,что все уходят в отпуск,приезжайте через месяца 2!
Мы хотели забыть это все как страшный сон! Но нет...
На днях вздулся пузырь на внутренней арке крыла.Муж провел пальцем ,краска осталась у него в руке( Стали копать глубже... Ребят! Это ОД,а не "Алеша" из гаража,заметьте!:
Вытягивая арку,они не сильно дёрнули и оторвали шайбы спотера вместе с металлом! Накосячил,решили все это дело зашпаклевать! Слой шпаклёвки от 1,5 до 2см! Фото прилагаю! Краску положили прямо на глянец,она просто отслаивалась,а под ней бежали ручьи воды!
При разговоре с дилером они сказали,что это не гарантийный случай! Какая нафиг "гарантия" они нам испортили машину!!!! Но они это слышать не хотят(
Остаётся только предупреждать людей не совершать нашей ошибки и не обращаться к данному дилеру! Ведь сами представители говорят,что "специалистов у них нет"!Бодание ни к чему не приводит . КМР сваливает на дилера,а дилер на "Васю",который больше не работает!

Следующая новость
Предыдущая новость

Anex Tour представит на «Интурмаркет-2020» коллекцию стран и отелей Поездки по РФ на майские бьют рекорды В РФ появится аналог Booking.com? IATI опровергла информацию о дефолте TEZ TOUR расширяет состав топ-менеджмента: в компанию вернулся Владимир Каганер

Лента публикаций