Секрет популярности точки с уличной едой

Секрет популярности точки с уличной едой

Тайвань, точка с уличной едой. Дела шли так себе, потому что подобных точек там полным полно, конкуренция. В итоге хозяин ударил кулаком по столу и открыл еще одну единицу в штате. Он нанял начинающую модель. Её задача – сексуально виляя попой в обтягивающих шортах упаковывать и распродавать то, что наготовил настоящий повар. Надо ли говорить, что у точки сразу появились очереди самцов, а дневная выручка выросла в несколько раз?

Следующая новость
Предыдущая новость

Новый Airbus А350-1000 совершил свой первый взлет полностью на автомате Туристов предупредили об огромных пробках в Сочи Перевозчики расширяют полетные программы в Крым Ростуризм: пожары в Греции не затрагивают курорты Самые популярные ж/д маршруты у российских путешественников этой зимой

Лента публикаций