В God of War добавят девять миров, свободу действий и смесь реализма с фэнтези

В God of War добавят девять миров, свободу действий и смесь реализма с фэнтези

Разработчики приключенческого экшена от третьего лица God of War из студии Santa Monica рассказали множество деталей игры. В частности, ведущий художник по окружению, Нейт Стивенс (Nate Stephens) и ведущий художник по концептам окружения, Люк Берлинер (Luke Berliner), поведали о внутриигровых мирах, свободе действий, процессе разработки и основной концепции God of War.

Разработчики сообщили, что в самом начале создания God of War хотели сделать игру непохожей на предыдущие части серии. Игроделы желали сделать продукт более реалистичным, что в итоге привело их к скандинавской мифологии, совмещающей в себе нотки реализма и фэнтези. Битвы будут происходить с противниками разного размера, включая как гигантов, так и человекоподобных существ.

В God of War будет девять миров, включая Мидгард (мир людей). Кратос сможет путешествовать между мирами, узнавая все новые для себя детали. Каждый мир будет существенно отличаться друг от друга. К примеру, Мидгард станет аналогом реального мира, в то время как в Альфхейме герой попадет в царство эльфов, резко отличающее от всего, что ранее видел Кратос.

Разработчики также заявили, что одной из главных целей является воссоздание атмосферной окружающей среды. Чтобы создать каноничный скандинавский лес, игроделам пришлось даже посетить Исландию и Шотландию для ознакомления с местной средой. В итоге геймеры получат возможность исследовать мрачные локации, содержащие туман и малое количество света.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Москве представили туристический потенциал Карелии Прямое пассажирское сообщение откроется между Москвой и Сортавала Геленджик впервые попал в список субсидируемых авианаправлений из регионов России Варианты для проживания на время отдыха на Алтае Время назад: рейсы из городов РФ, позволяющие вернуться в прошлое

Лента публикаций