ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина)

ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина)

Самоходная универсальная путевая машина ВПРС-500 является машиной цикличного действия, выполняющей одновременно выправку, подбивку и рихтовку пути или каждую операцию в отдельности на магистральных путях, стрелочных переводах и глухих пересечениях.

ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина)

Немного технических характеристик.

Масса машины с платформой: ~51200 кг

Масса машины: ~41200 кг

Продолжительность непрерывной работы: не более 3-х часов.

Максимальная скорость при движении: 22м/с (~80км/ч)

Одновременно может подбивать 1 шпалу.

Нормами предусмотрена выправка пути с рельсами Р65, Р50, Р43 на деревянных и железобетонных шпалах при всех видах балласта.

Перед пропуском машины ВПРС-500 должны быть выполнены следующие работы: участок пути поднят на отметку ниже проектной на 2-5 см, обкатан, шпалы установлены по меткам на рельсах, костыли добиты, шурупы довернуты, противоугоны установлены, стыковые зазоры отрегулированы, шпальные ящики заполнены балластом в количестве, достаточном для выправки пути, по фронту работ произведена уборка посторонних предметов.

ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина)

Выправка пути производится методом сглаживания по фиксированным точкам, до начала работ строительный мастер участка должен при помощи оптического прибора установить высоту подъемки пути и величину поперечной сдвижки рельсошпальной решетки в плане. Эти величины записываются мелом на каждой десятой шпале с указанием стрелкой направления сдвижки пути.

За один проход машины выполняются выправка пути в продольном и поперечном профиле и в плане, а также уплотнение балласта под шпалами и с торцов шпал.

ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина)

Данная машина пришла на помощь при реконструкции путепровода Кронштадтском путепроводе в Автово (Санкт-Петербург) в 2017году.

По данному путепроводу проходят маршруты: 36, 41, 52, 60. (периодически движение по путепроводу полностью закрывали, а вообще старались не допускать этого и организовывали реверсивное движение).

Мне удавалось застать её только в нерабочем состоянии на платформе. Но как, то вечером я нашёл информацию о том, что на следующий день утром будут производиться работы данной машиной. Мне, конечно не впервой, смотреть, как работает ВПРС, так как я раньше работал на ЖД и приходилось не раз наблюдать за тем, чтобы данная машина не повредила наши устройства СЦБ.

Приехав на место около 5-6 утра я понял, что и сегодня мне не получится запечатлеть на работу ВПРС. Причина на фото. Ставили она рельсы машину около 5 часов, насколько я помню. Был парализован выезд из трамвайного парка в сторону Стрельны.

ВПРС-500 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина)

Спасибо тем, кто дочитал пост до конца.

Следующая новость
Предыдущая новость
Лента публикаций