Записки репетитора. Не самая обычная оценка труда.

Записки репетитора. Не самая обычная оценка труда.

 

Записки репетитора. Не самая обычная оценка труда.

Приходит маленький Мойша домой, подходит к маме, и говорит:
- Мама, мама, а я сегодня в школе написал в графе "Национальность" шо я русский!
- Сынок, а шо ты каждый день кушал на обед?
- Курочку
- Вот, а теперь ты будешь есть картошку, как все русские дети
Мойша расстроился, пошел к папе, думает, может папа одобрит. Подходит к папе:
- Папа, папа, а я сегодня в графе "Национальность" в школе написал шо я русский!
- Сынок, а на чем ты каждый день ездил в школу?
- На машине папа!
- Вот, а теперь ты будешь ездить на трамвае, как все русские дети
Мойша совсем расстроеный подходит к дедушке, вдруг тот одобрит:
- Дедушка, дедушка, а я сегодня в графе "Национальность" написал шо я русский!
- Внучек, а сколько ты получал в школу каждый день карманных денег?
- стольник дедушка!
- Вот, а теперь ты будешь получать рупь., как все русские дети
Мойша совсем расстроился, садится вместе с семьей ужинать. Все едят курочку, перемигиваются между собой. Мойша кушает картошку. Тут мама спрашивает Мойшу:
- Ну шо сынок, как тебе быть русским?
- Всего пару часов как русский, а уже вас, евреев, ненавижу!!!

Бородатый анекдот.

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о самой необычной оценке своей репетиторской работы.

Учителем информатики в школе я проработал недолго. А если быть совсем-совсем точным, то около 8 уроков. Причём, получилось так, что я даже вёл у своей сестры два раза информатику. Честно, не знаю, что я там такого сделал, но Денис, одноклассник моей сестры, захотел со мною позаниматься в частном порядке. (С Машкой они сидели вместе, но у неё был парень, а у него девушка. То бишь, это явно был не подкат к ней).

Дениска... Как-то сложно охарактеризовать его уровень знаний. Вроде бы цифры мы знаем, но перемножить два числа не можем. А если и можем, то только на два. Я согласился заниматься с ним на условиях тотальной диктатуры с  моей стороны. Если я сказал, что дома взять и открыть первую страницу учебника и решать до обеда, то должно быть всё прорешанно к следующему занятию. И Денис меня приятно удивил. Он делал ВСЁ, что я ему говорил. Я не знаю, что его так вставило в математике, но он имел горящие глаза и старался изо всех сил. Успеваемость пошла вверх: уже знаем такие слова как дискриминант, метод интервалов, квадрат разности и умеем даже с ними работать.

И вскоре Манюнчик рассказал мне интересную историю. Был урок алгебры и шла полным ходом подготовка к ГИА. Два юных разгильдяя-двоечника сидели сзади Машки с Дениской и не могли решить какой-то простой пример. Дениска им объяснил, а затем... он сел и впал в прострацию. Он сосредоточенно смотрел куда-то вдаль и думал, думал, думал. Затем повернулся к Маше и сказал ей на ухо:

- Представляешь, а я ведь тоже был когда-то таким же дебилом...

Следующая новость
Предыдущая новость
Лента публикаций