Банк из Казахстана решил поучаствовать во флешмобе PadManChallenge. Но не понял, что надо делать

06.04.2018 18:34 1

Банк из Казахстана решил поучаствовать во флешмобе PadManChallenge. Но не понял, что надо делать

В начале февраля в социальных сетях начался флешмоб в поддержку индийского фильма «Пэд Мен» о предпринимателе Аруначаламе Муруганантаме, который разработал автоматы для продажи дешевых гигиенических прокладок для отдаленных сельских районов. Участники PadManChallenge выкладывают селфи с гигиеническими прокладками и призывают прекратить стигматизацию менструации. Флешмоб поддержали многие знаменитости, в том числе модель и филантроп Наталья Водянова.

Спустя неделю в PadManChallenge решил поучаствовать Евразийский банк в Казахстане. Но что-то пошло не так: вместо селфи с прокладкой SMM-менеджер банка выложил фотографию сотрудницы с банковской картой. «Карта — это естественная часть жизни любой женщины, и мне бы хотелось, чтобы тема женского шопинга могла свободно обсуждаться в любой семье мира», — говорилось в посте банка. Также под фотографией было указано, что она вдохновлена Натальей Водяновой.

Банк из Казахстана решил поучаствовать во флешмобе PadManChallenge. Но не понял, что надо делать

Пользователи соцсетей обвинили сотрудников банка в неуместном троллинге. Другие банки, которых Евразийский банк пригласил поучаствовать во флешмобе, идею не поддержали. ForteBank посоветовал конкурентам быть осторожнее: «А то люди начнут вашу карту не туда прикладывать». 14 февраля банк удалил фотографию и пост. 

Следующая новость
Предыдущая новость

Весенние школьные каникулы: где за рубежом туристы чаще всего заказывают экскурсии? В мае пассажиропоток РЖД просел на 70% Авиасообщение с Грузией могут скоро возобновить Исследование: внутренний туризм — тренд уходящего года В компании i’way появился новый класс автомобилей «такси»

Лента публикаций