Что такое таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама

Все руководите­ли и предприни­матели понимают значение рекламы в их бизнесе. Она просто необходима. Без нее невозможно донести до целевой аудитории все преимуще­ства товара или услуги. Конечно на создание любой рекламной продукции нужны средства. Начиная от небольших роликов и упоминаний в СМИ, заканчивая крупными рекламными компаниями.

В наше время появился новый вид рекламы, не требующий таких больших затрат.

Таргетинг

Само слово переводит­ся с английско­го как «цель, нацелива­ние». Ее отличие от всех видов рекламы в точной направлен­ности. Другими словами направлен­ная на точно определен­ную, достаточно узкую целевую аудиторию.

Рассмотрим ее плюсы:

  • возмож­ность персонали­зации
  • хороший охват
  • разнообра­зие ресурсов размещения

Рассмотрим ее недостатки:

  • высокая стоимость при персонали­зации
  • модерация определен­ными ресурсами
  • нужны всегда свежие рекламные объявления

Часто таргетинг ассоциирую только с SMM и соц. сетями. Рассмотрим на сколько это справедли­во.

Контекст­ная реклама

Она так же является разновидно­стью таргетинго­вой рекламы. Она направлена на точную целевую аудиторию и основывает­ся на ее запросах.

Итак, отметим некоторые виды таргетинго­вой рекламы:

демографи­ческий таргетинг (пол, возраст, семейное положение..) по интересам группы географиче­ский поведенче­ский (отслежива­ние посещаемых страниц и запросов пользовате­ля)

Из выше перечислен­ных видов таргетинго­вой рекламы мы можем сделать вывод по нужным площадкам для работы с такой рекламой. Они явно должны отражать все эти параметры целевой аудитории. По этой причине чаще всего такую рекламу запускают в социальных сетях.

При настройке такой рекламы на разного рода площадках важно учитывать некоторые моменты, из-за которых вашу рекламу могут отклонить:
грамматиче­ские ошибки контакты в теле объявления нецензур­ное содержание очевидная реклама на конкурен­тов площадки несоблюде­ние авторских прав на информацию в объявлении реклама табачных и алкоголь­ных продукций

Рассмотрим так же создание объявлений подробнее:

  1. Важно понять для какой целевой аудитории вы создаете данное объявление
  2. Эмоциональ­но и эстетиче­ски подходящий визуальный ряд с соблюдени­ем авторских прав
  3. Выбор вида таргетинго­вой рекламы (географиче­ская, демографи­ческая..)
  4. Понятный текст Определите бюджет, который готовы потратить на рекламу и выбирайте стоимость клика

Вот некоторые платформы для размещения вашей рекламы: «Вконтакте», «Facebook», Яндекс, Google.

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперт: туристов пустят за границу не раньше конца августа Приостановка выдачи виз по прибытию в Таиланд не касается российских туристов РСТ: загрузка санаториев должна расти в межсезонье «Аэрофлот»: без масок на борт не пустят никого Эксперт: не все игроки вернутся на рынок, а потребность в путешествиях вырастет

Лента публикаций