Как организовать e-mail рассылку

Как организовать e-mail рассылку

В нашей статье по организа­ции e-mail рассылки мы рассмотрим не только техниче­ские моменты. Этого не достаточно для того, чтобы она была эффектив­ной и работала на вас с должной отдачей.

Рассмотрим базу, с которой мы работаем

Легальная и отобранная по определен­ным критериям целевая аудитория - вот идеальная база.

Теперь нам важно понимание самой базы, какова возрастная группа и общность интересов группы для большей лояльности аудитории к продукту и фирме в целом.

Заголовок

Это первое на что мы обращаем внимание в теле письма. Продумайте должен ли он быть кричащим, либо лаконичным и сдержанным. Все зависит опять же от вашей аудитории и ее психологии. Практикуй­те и пробуйте разные варианты, если вы не поняли что лучше для вашей аудитории.

Как организовать e-mail рассылку

Определите цели

Покупки, уведомле­нии об акции? Просто письмо о вашей фирме в целом? Ссылка на статью в вашем боге? Целью чаще всего служит переход по ссылке. Выделяйте ее, делайте ее не огромной, сокращайте ссылки для красивого вида. Делайте так, чтобы для раскрытия всех вопросов, образовав­шихся при чтении письма, ответом была ссылка.

Как организовать e-mail рассылку

Спам

Регуляр­ность

Стоит писать с регулярно­стью один-два раза в неделю для начала. Далее можете проверять эффектив­ность и переходы по разного рода текстам. На основе статистиче­ских данных можно уже делать ее чаще, но тут главное не попасть в высказан­ный спам.

Техниче­ские моменты

Можно делать рассылки в платных и бесплатных сервисах. Платные соответ­ственно будут намного удобнее в использова­нии и давать много советов и дополни­тельных бонусов. Как организовать e-mail рассылку

Как сделать Email-рассылку самостоя­тельно? Очень просто. Когда вы закончите письмо, заполните поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». В бесплатных сервисах есть ограниче­ния по кол-ву адресатов.

Эксперимен­тируйте с текстами, рассылайте скидки и акции и просто интересные факты и статьи. Нет единого рецепта успеха, всегда важно быть необычным и привлекать внимание все новыми подходами!

Следующая новость
Предыдущая новость

Тенденция: поддельные достопримечательности — будущее туризма? В связи с задержкой багажа в «Шереметьево» прокуратура начала проверку «Аэрофлот» вновь повысил топливный сбор на внутренних рейсах Крым может создать всероссийский кластер по развитию круизной отрасли Аэропорты Кубани открыли 27 новых рейсов для путешественников

Лента публикаций