Как организовать e-mail рассылку

Как организовать e-mail рассылку

В нашей статье по организа­ции e-mail рассылки мы рассмотрим не только техниче­ские моменты. Этого не достаточно для того, чтобы она была эффектив­ной и работала на вас с должной отдачей.

Рассмотрим базу, с которой мы работаем

Легальная и отобранная по определен­ным критериям целевая аудитория - вот идеальная база.

Теперь нам важно понимание самой базы, какова возрастная группа и общность интересов группы для большей лояльности аудитории к продукту и фирме в целом.

Заголовок

Это первое на что мы обращаем внимание в теле письма. Продумайте должен ли он быть кричащим, либо лаконичным и сдержанным. Все зависит опять же от вашей аудитории и ее психологии. Практикуй­те и пробуйте разные варианты, если вы не поняли что лучше для вашей аудитории.

Как организовать e-mail рассылку

Определите цели

Покупки, уведомле­нии об акции? Просто письмо о вашей фирме в целом? Ссылка на статью в вашем боге? Целью чаще всего служит переход по ссылке. Выделяйте ее, делайте ее не огромной, сокращайте ссылки для красивого вида. Делайте так, чтобы для раскрытия всех вопросов, образовав­шихся при чтении письма, ответом была ссылка.

Как организовать e-mail рассылку

Спам

Регуляр­ность

Стоит писать с регулярно­стью один-два раза в неделю для начала. Далее можете проверять эффектив­ность и переходы по разного рода текстам. На основе статистиче­ских данных можно уже делать ее чаще, но тут главное не попасть в высказан­ный спам.

Техниче­ские моменты

Можно делать рассылки в платных и бесплатных сервисах. Платные соответ­ственно будут намного удобнее в использова­нии и давать много советов и дополни­тельных бонусов. Как организовать e-mail рассылку

Как сделать Email-рассылку самостоя­тельно? Очень просто. Когда вы закончите письмо, заполните поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». В бесплатных сервисах есть ограниче­ния по кол-ву адресатов.

Эксперимен­тируйте с текстами, рассылайте скидки и акции и просто интересные факты и статьи. Нет единого рецепта успеха, всегда важно быть необычным и привлекать внимание все новыми подходами!

Следующая новость
Предыдущая новость

Таиланд будет предупреждать туристов об окончании виз по SMS На курорте «Горки Город» запустят «Мегалавину» как символ завершения горнолыжного сезона Средний чек по России увеличился на 6,5% Сергей Войтович о санкциях против Booking.com Ростех: первые туристы получили загранпаспорта с помощью криптобиокабин

Лента публикаций