Как правильно организовать event-мероприятие

Как правильно организовать event-мероприятие

Как правильно организовать event-мероприятие В данной статье мы расскажем о 10 приемах, которые помогут вам организо­вать мероприя­тие.

1. Важность каждого участника

Каждый гость не должен остаться без внимания. Это может быть красивое приглаше­ние, небольшие сувениры в конце мероприя­тия. Показав значимость каждого пришедшего гостя, вы повышаете успех мероприя­тия и вероят­ность хороших отзывов в СМИ.

2. Подумайте об интересе со стороны участников

О том, зачем вы организовы­ваете мероприя­тие, вы хорошо осведомле­ны. Но стоит подумать и об интересах людей, приглашен­ных на него. Это один из залогов успеха! Заинтере­суйте аудиторию, дайте правильный настрой и обеспечьте приятную атмосферу.

3. Подготовь­тесь

Изучите детально тему мероприя­тия. Узнайте в чем состоит интерес аудитории, найдите интернет-ресурсы по данной тематике. Говорите на языке аудитории.

4. Имена

Желательно знать основных гостей в лицо и по именам. Так же в этом вопросе помогут заранее подготов­ленные бейджики. Это значитель­но улучшит атмосферу на вашем мероприя­тии.

5. О себе

Есть несколько приемов раскрепо­стить гостей. Один из них - рассказ о себе. Вы можете создать тематиче­ское мобильное приложение, дать вступитель­ную лекцию для знакомства гостей, обустроить уютные зоны для общения.

6. Дружеская атмосфера

Старайтесь не допускать обсуждения потенциаль­но опасных тем. Лучше избегать конфликтов и споров на мероприя­тии.

7. Полезный обмен информаци­ей

Дайте возмож­ность обменяться опытом участникам. Со своей стороны предоставь­те всю информацию. Подготовь­те буклеты, снимайте лекции на видео, организуй­те отчетную рассылку о мероприя­тии по его окончанию.

Как правильно организовать event-мероприятие

8. Первое впечатле­ние

Всем нам известно, как важно произвести положитель­ное первое впечатле­ние на человека. Для того, чтобы все остались довольны, стоит подгото­вить детально регистра­цию на мероприя­тие. Списки участников должны быть проверены и подтвержде­ны, материалы рассчитаны на всю аудиторию с запасом.

9. Цветовое решение

Подберите подходящую цветовую гамму под тематику проходимо­го мероприя­тия. Выдерживай­те ее в деталях, начиная от рекламной продукции, заканчивая оформлени­ем помещения.

10. Вопросы

Все пришедшие гости имеют свои интересы. Если после проведенно­го мероприя­тия остались вопросы и недогово­ренные моменты важно не оставлять это без должного внимания. Ответы на вопросы должны быть найдены, организуй­те обратную связь после мероприя­тия.

Следующая новость
Предыдущая новость

СМИ: Из-за банкротства Thomas Cook в Испании могут закрыться 500 отелей Республика Алтай продлила запрет на работу турсектора Мишустин рассказал, когда будет опубликован график вывозных рейсов Вакцинированным туристам не нужно будет проходить карантин во Вьетнаме «Аэрофлот» снижает цены на билеты в Калининград

Лента публикаций