Как запустить рекламу в Facebook

Как запустить рекламу в Facebook

Как запустить рекламу в Facebook

Реклама в соцсетях уже давно перестала быть новостью, но Фейсбук в этом отношении меньше всего направлен на нее.
Для наших пользовате­лей часто сам интерфейс кажется сложнее и непонятнее, отсюда посещае­мость соцсети меньше, а следова­тельно и давать рекламу кажется сложнее.

Однако статистика показывает что 25 миллионов наших соотече­ственников в месяц посещают Фейсбук. Чаще всего пользовате­ли соцсети старше по возрастной отметке ( возраст 70% аудитории от 25 до 44 лет ) и социально адаптиро­ваннее в силу знания английско­го и посещения соцсети с целью общения с иностранны­ми друзьями. Такая аудитория качествен­но отличается от Вконтакте и Однокласс­ники.

Для начала рекламной компании стоит завести аккаунт

Рекламный аккаунт предусмот­рен интерфей­сом сайта и имеет ряд вариантов и настроек. Выберете цели и изучите инструмен­ты продвиже­ния, такие как «Поднимать публикации» или «Продвигать Страницу». Пример создания компании:

Как запустить рекламу в Facebook

Теперь о настройке

Заполнение многих полей подтягива­ется из настроек аккаунта, а вот аудиторию выбираем вручную. Задайте возрастные, географиче­ские и иные параметры аудитории которая, по вашему мнению, является целевой для компании. Удобным моментом является просмотр охвата. Для подробного подбора вы можете воспользо­ваться полем «Интересы». Вы сможете найти там портрет целевой аудитории через посты определен­ной тематики.

Место размещения рекламы

Есть несколько доступных вариантов «Плейсмента»:
Как запустить рекламу в Facebook

Интересный вариант показ «Сеть аудитории» у партнеров Фейсбука.

Визуальный ряд

Вы можете выбрать несколько фотографий и даже видео и gif для вашего объявления. Пробуйте, эксперимен­тируйте и следите за реакцией аудитории ваших рекламных компаний с разного рода визуальны­ми подкрепле­ниям.

Как запустить рекламу в Facebook

Текст объявления

Интересный заголовок и понятное написание. Стандарт­ные условия, подходящие под все рекламные компании. И Фейсбук - не исключение. В примере дан лайфхак, с применени­ем кнопки «В магазин».

Как запустить рекламу в Facebook

Оплата

Как запустить рекламу в Facebook Как запустить рекламу в Facebook

Следующая новость
Предыдущая новость

ОАЭ отменили визы для транзитных туристов Регистрация на Russian Hospitality Awards 2018 закончится через неделю Гостиницы Владивостока накажут за плохой прием китайских туристов Сочи Парк будет принимать гостей дольше «Аэроэкспресс» вводит новые абонементы

Лента публикаций