Контент-маркетинг: продвижение проекта за счёт контента

Контент-маркетинг: продвижение проекта за счёт контента

Контент-маркетинг: продвижение проекта за счёт контента

Только начали свой бизнес? Ищите новые рекламные ходы?

Вы создали сайт, оплатили контекст­ную рекламу, но все затрачен­ные ресурсы не окупаются?
Есть более новый и не затратный подход к рекламе! Написание статей очень полезное и окупаемое временные затраты занятие. Написать статью можно на основе опыта ведения фирмы и на основе ее рода занятий. Полезные статьи с удоволь­ствием будут читать потенциаль­ные клиенты. И если прочтения им понравится ваш подход и профессио­нализм, есть очень больная вероят­ность обращения к вам за услугами.

Контент-маркетинг

Такая деятель­ность по написанию статей называется контент-маркетин­гом. Но это не только статьи. Контент-маркетинг - это целый ряд действий направлен­ных на привлече­ние целевой аудитории.
Это не реклама, но он побуждает к покупке. Контент-маркетинг помогает увеличить продажи, удержать внимание уже существую­щих клиентов, создание имиджа компании на рынке товароведе­ний/услуг.

Инструмен­ты контент-маркетинга

Как мы говорили выше, это не только написание статей. Разберем все инструмен­ты работы. Обзоры своих продуктов, подскаты и аудиозапи­си и видеороли­ки Коммента­рии, переписки в чатах смежных тематик Анонсы мероприя­тий Скидки и подарочные сертифика­ты

Создавая уникальные материалы можно прибегнуть к такому понятию как LSI-копирай­тинг. Если ваш текст будет взят из других источников толка от него практиче­ски не будет. Поисковые системы не будут восприни­мать текст уникальным, а потенциаль­ная аудитория не будет ориентиро­ваться на его авторитет, так как сможет найти его не только у вас.

Пишите уникальные статьи, рассказы­вайте о ситуациях интересую­щих потенциаль­но покупателя, в которых вы сможете его проконсуль­тировать, с дальнейшей продажей вашего продукта.

Ключевые слова

Важным моментом в таких текстах и любых материалах контент-маркетинга являются ключевые слова! Вашу работу смогут найти по наличию таких слов в ней. Используй­те все варианты.

Контент-маркетинго­вая стратегия?

Стратегия должна быть не только ориентиро­ванной на определен­ную аудиторию, но и современ­ной, содержащей тренды. Важно при этом изучить такие стратегии у конкурен­тов, рассмот­реть их фишки и приемы.

Этапы:

  • Изучение потребно­стей целевой аудитории Отчетливо и ясно подчерк­нуть достоин­ства продукта Определит­ся с целями Проанализи­ровать конкурент­ную среду Используй­те все инструмен­ты, социальные сети, блоги Составьте план контента на некоторое время вперед по всем каналам
  • К какому роду деятельно­сти компании можно применять контент-маркетинг?
    Никаких ограниче­ний. Все компании могут придумать какой информаци­ей привлечь клиента. Так же как и в рекламных роликах, нет таких компаний, которые бы не смогли применить рекламу в своей деятельно­сти.
  • Начиная от компьютер­ных игр и заканчивая юридически­ми фирмами, просто стратегии и инструмен­ты будут разные.
    Для малого бизнеса контент-маркетинг - золотая жила!
    Любого рода презента­ции хорошо подходят для начинающих компаний и размещение их на YouTube и Vimeo очень помогут в продвиже­нии имени компании на рынке товароведе­ний/услуг. Пресс-релизы так же являются отличным инструмен­том.

Подводя итог можно смело говорить об эффективно­сти и простоте такого подхода. Таким образом вы не только будете привлекать клиентов, но и черпать информацию из первых рук о восприятии товара и спросе на продукцию. Контент-маркетинг не только сбережет ваш рекламный бюджет, но и даст большой объем информации не прибегая к социальным опросам и покупке/поиску статистиче­ских данных.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ростуризм исключил из реестра туроператоров 16 компаний Аксенов посоветовал не привлекать туристов в Крым в апреле Utair полетит из Элисты в Сочи со стыковками HOSPITALITY ONLINE EXPO стартует в сентябре Компания «Слетать.ру» подвела итоги года в индустрии туризма

Лента публикаций