Контент-маркетинг: продвижение проекта за счёт контента

Контент-маркетинг: продвижение проекта за счёт контента

Контент-маркетинг: продвижение проекта за счёт контента

Только начали свой бизнес? Ищите новые рекламные ходы?

Вы создали сайт, оплатили контекст­ную рекламу, но все затрачен­ные ресурсы не окупаются?
Есть более новый и не затратный подход к рекламе! Написание статей очень полезное и окупаемое временные затраты занятие. Написать статью можно на основе опыта ведения фирмы и на основе ее рода занятий. Полезные статьи с удоволь­ствием будут читать потенциаль­ные клиенты. И если прочтения им понравится ваш подход и профессио­нализм, есть очень больная вероят­ность обращения к вам за услугами.

Контент-маркетинг

Такая деятель­ность по написанию статей называется контент-маркетин­гом. Но это не только статьи. Контент-маркетинг - это целый ряд действий направлен­ных на привлече­ние целевой аудитории.
Это не реклама, но он побуждает к покупке. Контент-маркетинг помогает увеличить продажи, удержать внимание уже существую­щих клиентов, создание имиджа компании на рынке товароведе­ний/услуг.

Инструмен­ты контент-маркетинга

Как мы говорили выше, это не только написание статей. Разберем все инструмен­ты работы. Обзоры своих продуктов, подскаты и аудиозапи­си и видеороли­ки Коммента­рии, переписки в чатах смежных тематик Анонсы мероприя­тий Скидки и подарочные сертифика­ты

Создавая уникальные материалы можно прибегнуть к такому понятию как LSI-копирай­тинг. Если ваш текст будет взят из других источников толка от него практиче­ски не будет. Поисковые системы не будут восприни­мать текст уникальным, а потенциаль­ная аудитория не будет ориентиро­ваться на его авторитет, так как сможет найти его не только у вас.

Пишите уникальные статьи, рассказы­вайте о ситуациях интересую­щих потенциаль­но покупателя, в которых вы сможете его проконсуль­тировать, с дальнейшей продажей вашего продукта.

Ключевые слова

Важным моментом в таких текстах и любых материалах контент-маркетинга являются ключевые слова! Вашу работу смогут найти по наличию таких слов в ней. Используй­те все варианты.

Контент-маркетинго­вая стратегия?

Стратегия должна быть не только ориентиро­ванной на определен­ную аудиторию, но и современ­ной, содержащей тренды. Важно при этом изучить такие стратегии у конкурен­тов, рассмот­реть их фишки и приемы.

Этапы:

  • Изучение потребно­стей целевой аудитории Отчетливо и ясно подчерк­нуть достоин­ства продукта Определит­ся с целями Проанализи­ровать конкурент­ную среду Используй­те все инструмен­ты, социальные сети, блоги Составьте план контента на некоторое время вперед по всем каналам
  • К какому роду деятельно­сти компании можно применять контент-маркетинг?
    Никаких ограниче­ний. Все компании могут придумать какой информаци­ей привлечь клиента. Так же как и в рекламных роликах, нет таких компаний, которые бы не смогли применить рекламу в своей деятельно­сти.
  • Начиная от компьютер­ных игр и заканчивая юридически­ми фирмами, просто стратегии и инструмен­ты будут разные.
    Для малого бизнеса контент-маркетинг - золотая жила!
    Любого рода презента­ции хорошо подходят для начинающих компаний и размещение их на YouTube и Vimeo очень помогут в продвиже­нии имени компании на рынке товароведе­ний/услуг. Пресс-релизы так же являются отличным инструмен­том.

Подводя итог можно смело говорить об эффективно­сти и простоте такого подхода. Таким образом вы не только будете привлекать клиентов, но и черпать информацию из первых рук о восприятии товара и спросе на продукцию. Контент-маркетинг не только сбережет ваш рекламный бюджет, но и даст большой объем информации не прибегая к социальным опросам и покупке/поиску статистиче­ских данных.

Следующая новость
Предыдущая новость

Turkish Airlines запустила рейс из Стамбула в Краснодар В Москве стартовал «Hotel Business Forum 2018» Деловая программа NAIS 2019 представила векторы развития инфраструктуры гражданской авиации «Интурист» отменил программу на «Саравиа» до 15 июня Официальное мобильное приложение выставки Horeca by Kazan 2018

Лента публикаций