Основы создания имиджа

Основы создания имиджа

Основы создания имиджа В наше время на рынке товаров и услуг важным показате­лем работы успешного предприя­тия считается конечно же его прибыль­ность. А в свою очередь она зависит в большей степени от многих факторов, включая репутацию компании.

Фундамен­том в создании хорошей репутации является построение позитивно­го имиджа компании. Это основа дает пути повысить рыночную стоимость товаров и услуг, так же получение возможно­сти дополни­тельных инвестици­онных источников для фирмы. «Имидж» - английское слово, обозначаю­щее «образ», «ореол». Оно произошло от латинского «imago» - «изображе­ние, подобие». Так же в литератур­ных произведе­ниях это имидж может появляться в разных контекстах. Например Имидж это:

  • сформиро­ванные эмоциональ­ный окрас и привязки к определен­ным стереоти­пам
  • общий психологи­ческий портрет, мнение о компании, репутация и имя фирмы.
  • форма отображе­ния объекта в сознании людей

Но все же в основе понятия имиджа лежит общее впечатле­ние и образ, включающий отличитель­ные черты созданные или стихийно возникшие в сознании. Существует так же интересное понятие прообраза имиджа. Им может служить и личность и субъект, появивший­ся в подсозна­нии при взаимодей­ствии с товаром или услугой. Это важная психологи­ческая часть создания имиджа компании. Такой психологи­ческий фактор может воздейство­вать по-разному на различные группы людей, в зависимо­сти от их предпочте­ний и взглядов. В таком случае очень важно подобрать и определить позитивный образ способству­ющий росту популярно­сти и лояльности покупателя к продукту.

Корпоратив­ный образ компании.

Пуская информацию о продукте, сама фирма формирует имидж, в результате взаимодей­ствия этой информации с обществен­ностью. Очень важно правильно определить цели. Целью должно служить достижение позитивно­го образа и имиджа у конечного потребите­ля. Созданием таких задач занимаются профессио­налы, знающие основы имиджело­гии и умеющие их применять на практике. Само понятие имиджело­гии - это искусство придания облику человека или субъекта эффекта обаяния.
Имиджело­гия прибегает к исследова­ниям и показаниям разного рода наук. Cоциальная психология и культуроло­ги являются одними из них. При формирова­нии, с помощью этих наук, корпоратив­ной философии, акцент ставят на средствах идентифика­ции организа­ции по выделенным в целях факторам.
Имиджмей­кер (специалист по формирова­нию имиджа) в своей работе учитывает ниже приведен­ные пункты:

  1. Бизнес-имидж. Это понятие включает в себя все аспекты деловой активности компании. Такие, как репутация серди конкурен­тов, деловой потенциал, стабильное положение в партнер­ской и потреби­тельской среде, конкуренто­способ­ность компании.
  2. Социальный имидж. Важным в этом вопросе является изучение лояльности к организа­ции различных сообществ и роли организа­ции в политиче­ской, экономиче­ской и культурной деятельно­сти организа­ции.
  3. Образ руководите­ля организа­ции. Он должен ориентиро­ваться на поддержа­ние внешних и моральных ценностей компании.
  4. Образ персонала. Разного рода факторы так же могут влиять на образ персонала фирмы. Начиная от физических заканчивая моральными и культурны­ми и личностны­ми характери­стиками. Они так же должны подкреп­лять общий имидж компании и не иди в разрез с ее ценностями.
  5. Имидж продукции или услуг. На главенству­ющих местах любой проделан­ной работы имиджмейке­ра должна стоять работа по созданию образа самого продукта или услуги. Формирова­ние цены, внешних характери­стик и функцио­нальные особенно­сти, все это учитывает­ся при работе с имиджем продукции. Здесь так же учитывает­ся ценовая политика, качество и уникаль­ность.
  6. Деловая культура организа­ции. Это в первую очередь стиль и психологи­ческий климат, поддержива­емый всеми вышепере­численными сторонами имиджа. Это дает мощный заряд к продвиже­нию позитивно­го имиджа.
  7. Корпоратив­ная культура помогает работникам лучше понимать направле­ние работы компании, быть слаженным механизмом и создавать уважитель­ное положение у клиентов и партнеров компании. Важно прорабо­тать все аспекты взаимодей­ствия управленче­ского аппарат компании.
  8. Внешняя атрибутика. Важно понимать насколько внешний вид товара либо дизайн фирменного стиля отражается на лояльности. Это несомненно важный и объёмный пункт, включающий логотипы, упаковки, оформление помещений и фирменную символику. Весь этот сектор формирует визуальный имидж организа­ции в целом. Очень важно прорабо­тать детали, и усилить лояльность покупате­лей при помощи визуально­го ряда. В таких вопросах конечно лучше обратиться к специали­стам - дизайнерам.

Очень большое впечатле­ние производит на покупателя проданы - лицо компании для покупате­лей.

Важны все стороны корпоратив­ной культуры:

- цветовую гамму, территори­альное расположе­ние компании, логотип и общий стиль бренда.

Итак, имидж - это «сырой продукт», он требует доработок, большого воображе­ния дизайнеров и имеет большую роль в становле­нии компании, требует «соответ­ствия на уровне своего имиджа всех членов и визуальных образов бренда» и, следова­тельно, имеет достаточ­ную мотивацион­ную и мобилизую­щую функцию. Позитивный имидж является ключем в современ­ном мире - важное условие продуктив­ной работы предприя­тия.

Основы создания имиджа

Следующая новость
Предыдущая новость

Бесплатный марафон: работа над системой продаж турагентства v. 2019 Греция 2018: ТО про ход сезона «Thomas Cook» начал работу в онлайн Из аэропорта Геленджик открыты прямые рейсы в Челябинск Госдума: Россия готова двигаться к снятию ограничений в отношении Грузии

Лента публикаций