Отчет о мероприятии Public Talk "Новые профессии и omnichannel в fashion образовании"

Отчет о мероприятии Public Talk

Отчет о мероприятии Public Talk

В рамках недели моды, мы публикуем отчет о проведен­ном мероприя­тии на тему «Мода будущего: индустрия высоких технологий». Место проведения: Москва, Гостиный двор

Программа мероприя­тия

Программа состояла из трех дней. В первый день прошел Public Talk на тему "НОВЫЕ ПРОФЕССИИ И OMNICHAN­NEL В FASHION ОБРАЗОВА­НИИ". В ходе разговора эксперты, специали­сты и студенты обсудили:

  • Развитие модной индустрии на ближайшее десятиле­тие;
  • Какие профессии в сфере fashion tech будут наиболее перспектив­ными;
  • Какие инициативы и инновации в образова­нии позволят сформиро­вать новое поколение специали­стов будущей модной индустрии.

«Рынок новых профессий и рынок инновацион­ных образова­тельных услуг в модной индустрии переживает этап бурного роста, - говорит методиче­ский руководи­тель Образова­тельного центра «Менеджмент и коммуника­ции в индустрии моды» НИУ ВШЭ Анна Лебсак-Клейманс. – Сегодня передовым fashion компаниям требуются такие неведомые ранее специали­сты как: SММ менеджер, digital аналитик, специалист по нативной рекламе, инфости­лист, инженер 3D-печати, тренд-скаут, аналитик BIG DATA, эксперт по эко-стандартам, менеджер по краудфан­динговым платформам. Для большей части этих специально­стей нет даже русскоязыч­ных терминов, не говоря уже о системных образова­тельных программах. Сейчас самое время делаиться идеями по новым эффектив­ным методам в образова­нии». К участию в открытом мероприя­тии были приглашены специали­сты, чья работа связана с созданием и развитием инновацион­ных образова­тельных программ в сфере индустрии моды. Каждый из присутсвую­щих, выступил со своими идеями

Участники

  • Ксения Хизова, эксперт в использова­нии МООК, р2р, технологии VR в online образова­нии руководи­тель проекта Академия Моды Онлайн, директор по маркетингу портала онлайн образова­ния «Смотри.Учись»;
  • Алексей Салычев, куратор программы Fаshion Ecommerce НИУ ВШЭ, руководи­тель экспертно­го совета программы в составе Lamoda, Farfetch, Aizel, KupiVIP;
  • Анна Лебсак-Клейманс, методиче­ский руководи­тель Образова­тельного центра «Менеджмент и коммуника­ции в индустрии моды», профессор НИУ ВШЭ;
  • Эльнара Дадашева – руководи­тель магистер­ской программы МГИМО;
  • Ольга Штейнберг, автор и разработ­чик программы Fashion PR с участием таких СМИ как the­blueprint.ru, SNC, Forbes Life, Секрет фирмы;
  • Янина Урусова, эксперт в области fashion tech, со-основатель проекта Bezgraniz Couture Алексей Егоров, ректор Московско­го художе­ственно-промышлен­ного института, руководи­тель творческой команды "Дизайн-бюро МХПИ";
  • Анастасия Шамина, дизайнер творческой команды "Дизайн-бюро МХПИ", участница Всемирного Фестиваля молодежи и студентов 2017г, представив­шая инновацион­ный студенче­ский арт-проект "Телепорт эмоций".

Формат мероприя­тия проходил в режиме прямого общения, обсуждений и обмена мнениями между аудиторией и экспертами.

Следующая новость
Предыдущая новость

Новые офисы ‘с гарантией результата’ или ‘Обращения по 6,50?’ ?! Travel SMM 2020: как привлекать клиентов из соцсетей Туроператоры просят отменить динамическое ценообразование для детских групп в поездах Исследование: чего не хватает путешественникам в аэропортах Москвы? В Крыму завершился XI Всероссийский туристский форум «Открытый Крым»

Лента публикаций