Популярность мобильных приложений

Популярность мобильных приложений

Популярность мобильных приложений

Бизнес в сфере интернет-маркетинга – это не только сайты и лендинги, как многие думают. На данный момент идет стойкий упадок использова­ния сайтов в пользу мобильных приложений.

Пример:

  • Получение информации;
  • Поиск, покупка и заказ товаров;
  • Заказ услуг;
  • Оплата услуг.

Владельцы бизнеса и руководите­ли отдела маркетинга, должны стать более гибкими. Необходимо взять во внимание то, что люди смотрят видео с экранов планшетов и телефонов. На данный момент более 50% мобильного трафика приходится на видео-контент! Чаще всего пользовате­ли совершают покупки и просматри­вают контент в комфортной домашней обстановке, где решения о покупке нового товара или услуги могут принимать­ся спонтанно – это полезная информация в поиске инсайта для маркетоло­га.

Статистика мобильного маркетинга

Популярность мобильных приложений

Данные статистики мобильного маркетинга:

  • В конце 2015г. в рунете объем мобильного трафика обогнал размеры трафика с компьюте­ров;
  • Весной 2016г. объем мобильного трафика составил 61%.

3 главных приемуще­ства мобильных приложений

  • Пользовате­ли чаще покупают через мобильные приложения.
  • Благодаря мобильному поиску, произво­диться большее число входящих звонков;
  • Мобильный поиск набирает обороты.
Следующая новость
Предыдущая новость

Поездки по РФ на майские бьют рекорды Готовы рекомендации для туристов Polar Tour Официальное мобильное приложение выставки Horeca by Kazan 2018 Ostrovok.ru стал партнером программы «Аэрофлот Бонус» Регулируемость агентского рынка. Серьезно о насущном

Лента публикаций