Популярность мобильных приложений

Популярность мобильных приложений

Популярность мобильных приложений

Бизнес в сфере интернет-маркетинга – это не только сайты и лендинги, как многие думают. На данный момент идет стойкий упадок использова­ния сайтов в пользу мобильных приложений.

Пример:

  • Получение информации;
  • Поиск, покупка и заказ товаров;
  • Заказ услуг;
  • Оплата услуг.

Владельцы бизнеса и руководите­ли отдела маркетинга, должны стать более гибкими. Необходимо взять во внимание то, что люди смотрят видео с экранов планшетов и телефонов. На данный момент более 50% мобильного трафика приходится на видео-контент! Чаще всего пользовате­ли совершают покупки и просматри­вают контент в комфортной домашней обстановке, где решения о покупке нового товара или услуги могут принимать­ся спонтанно – это полезная информация в поиске инсайта для маркетоло­га.

Статистика мобильного маркетинга

Популярность мобильных приложений

Данные статистики мобильного маркетинга:

  • В конце 2015г. в рунете объем мобильного трафика обогнал размеры трафика с компьюте­ров;
  • Весной 2016г. объем мобильного трафика составил 61%.

3 главных приемуще­ства мобильных приложений

  • Пользовате­ли чаще покупают через мобильные приложения.
  • Благодаря мобильному поиску, произво­диться большее число входящих звонков;
  • Мобильный поиск набирает обороты.
Следующая новость
Предыдущая новость

Курорт Магалуф на Майорке ограничит продажу алкоголя Кто и как доминирует на рынке ОТА? Эксперты: «Роль турофисов должна выйти за пределы туризма» Сервисом Tax free воспользовались более 10 тыс. туристов из Китая Перевозчики получили право составлять «чёрные» списки дебоширов

Лента публикаций