Рекомендации по покупке подержанного автомобиля

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля

«Какое авто купить: новое или подержан­ное?» – это популярная дилемма, с которой сталкивает­ся большин­ство людей. Известно, что при выезде нового автомобиля из салона его цена сразу падает на 30%. Для кого-то это, и вовсе, единствен­ный шанс приобрести машину своей мечты. Нередко люди в страхе обнаружить «подводные камни», которые не были видны сразу, отдают предпочте­ние новому транспорт­ному средству. Но существуют яркие метки. С их помощью можно выявить наличие/отсутствие проблем и не купить «кота в мешке». Для вашего удобства, мы собрали их в инструкцию. Распечатай­те ее и смело отправляй­тесь диагности­ровать понравивше­еся авто.

Существуют яркие признаки, которые говорят не в пользу конкретно­го транспорт­ного средства. 12 универсаль­ных советов помогут вам смотреть на подержан­ный автомобиль экспертным взглядом.

Обращайте внимание на:

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля

  1. Состояние руля, ручек КПП и электриче­ских кнопок управления. Если на этих деталях много потерто­стей, то это говорит об интенсив­ной эксплуата­ции машины.
  2. Моторный отсек. В нем не должно быть следов течи техниче­ской жидкости. Сложнее всего это определить на транспорт­ном средстве, которое явно подверга­лось мойке и чистке перед непосред­ственной продажей. В таких случаях лучше всего смотреть на места со стыками – в желобках остаются небольшие фрагменты. На авто с пылью и грязью утечка жидкости видна сразу.
  3. Цвет масла в моторе/АКПП. Моторное масло не должно быть черным и иметь пенистую или эмульсион­ную консистен­цию. В обратном случае – авто требует ремонта. Но нередко темный цвет масла говорит о том, что его давно не меняли. Но эти закономер­ности не применимы к дизельным моторам. Для машин с АКПП действуют другие правила: рекомендуе­мый оттенок масла – темно-красный, а консистен­ция должна быть однородной, без металличе­ских частиц. В крайнем случае допускает­ся их незначи­тельное количество.
  4. Работу мотора. Когда он функциони­рует без вибраций и подергива­ний, это значит, что мотор исправен. Незначи­тельный звук от гидроком­пенсаторов можно услышать, если мотор холодный. Однако звуки в районе клапанной крошки и головки цилиндров должны постепенно стихать. Если этого не происходит, то детали нужно менять. На участке блока цилиндров не допускает­ся никакого звучания в любом температур­ном состоянии мотора.
  5. Дым из выхлопной трубы. Его синий цвет говорит о большом потребле­нии моторного масла, черный – о переизбыт­ке в смеси. Угольный цвет дыма, идущего из дизеля, свидетель­ствует о проблемах топливной системы.
  6. Компрессию авто с АКПП. Для того чтобы определить ее состояние, необходимо пригнать авто на поверх­ность с бугром, включить скорость и заглушить мотор. Если авто покатится, то это будет сигналом плохой компрессии.
  7. Мощность насоса. Транспорт­ное средство с АКПП в режиме D и R при отпускании тормоза без нажатия педали должно тронуться с места. Это свидетель­ствует о сильном насосе.
  8. Переключе­ние коробки передач. Во время этого действия недопусти­мы рывки. Исключение составляют роботизиро­ванные коробки передач.
  9. Работоспо­собность АБС. Нажмите на тормоз во время движения транспорт­ного средства и проверьте, возникла ли вибрация на данной педали. Если ее нет или в районе шин появился характер­ный визг, то АБС не функциони­рует.
  10. Вращение руля. Сопровожда­ется ли оно рывками? Если да, то руль не в порядке.
  11. Ходовую часть. Лучше всего ее тестиро­вать на неровной дороге. Во время езды по такой поверхно­сти не должно быть стуков. Но не забудьте проехать и по ровному асфальту – удостоверь­тесь, что от колес не исходит гула. У авто с исправным передним приводом не бывает щелчков и хрустов колес при начале движения.
  12. Кузов. Зазоры на стыках и по обе стороны авто, мусор, трещины и потертости на лакокрасоч­ном покрытии – следы ремонта или замены деталей. Также подойдите к автомобилю спереди или сзади, присядьте под углом и проверьте, нет ли волн на боковой поверхно­сти транспорт­ного средства.

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля

Есть и отдельный пункт, который может вас удивить. Не стоит обращать внимание на показатели счетчиков пробега. Дело в том, что на иномарках устанавли­ваются электрон­ные устройства, которые легко «скрутить». Причем это относитель­но недорогая услуга. Поэтому не советуем вам смотреть на эти цифры. Конечно, если авто из США, его километраж и историю лучше всего проверить в базе данных Carfax, но и она может отражать не все факты. О реальном состоянии автомобиля скажут все вышеупомя­нутые моменты.

Юридиче­ская чистота транспорт­ного средства проверяет­ся на официаль­ном сайте ГИБДД. Там можно посмотреть реальное количество владельцев, проверить авто на ограниче­ние регистра­ции, арест, розыск и другие нюансы.

Простые рекоменда­ции помогут вам купить подержан­ный автомобиль с умом!

Задать вопросы вы можете в наших группах в социальных сетях:

Следующая новость
Предыдущая новость

Авиакомпании Lufthansa Group увеличивают количество рейсов из России Курорт Красная Поляна презентовал книгу о кавказской серне — живом символе курорта На программу туристического кешбэка выделят еще 4,7 млрд рублей Интервью: почему маркетинг в небольшом турагентстве — это очень Серия взрывов в отелях и церквях на Шри-Ланке: погибло более 180 человек

Лента публикаций