Японский отель уволил половину сотрудников-роботов

18.01.2019 0:46 0

Японский отель уволил половину сотрудников-роботов

Причиной стали жалобы клиентов.

Отель открылся в 2015 году в префектуре Нагасаки. Среди 243 роботов, нанятых отелем Henn-na, были регистратор на ресепшен Velociraptor, автоматизированный садовник и однорукий манипулятор, который обрабатывает оставленный багаж. Большие нарекания у постояльцев отеля вызвал прикроватный столик-дворецкий, который будил храпящих во время сна гостей вопросом «Чем я могу вам помочь?» и сообщал прогноз погоды. Этот прикроватный робот принимал храп за голосовую команду и начинал постоянно задавать вопросы.

© h-n-h.jp

Эти и другие недостатки привели к тому, что отель решил избавиться от половины роботизированных «сотрудников», сообщает Tourprom. Второй причиной увольнения стала дороговизна. Главный менеджер отеля Такеоси Ои отметил: «Технологии быстро устаревают, а модернизация роботов стоит дорого, но мы будем постоянно совершенствовать их функции».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперты рассказали про предпочтения самостоятельных туристов в 2020-м Продажи авиабилетов в Великобританию выросли на 60% Smartavia расширяет присутствие в аэропорту Пулково Туристы не смогут посетить Австрию во время локдауна Турпоток в Крым снизился на 15-20% из-за противоковидных ограничений

Лента публикаций