28 декабря в сети появился новый презентационный ролик Алтайского края.

28.12.2021 17:13 1

Министерство по туризму Алтайского края провело презентацию полутораминутного промо-ролика с интригующим названием «А – это где?».

Цель нового видео - привлечь аудиторию молодых туристов: на выставках и через соцсети, с билбордов и глянцевых журнальных страниц. «Продолжительность и формат промо-ролика будем менять под конкретные рекламные каналы и их аудиторию, – говорит Артем Прокопенко, замначальника информационного отдела Алтайтурцентра. – Видеоконтент станет столь же мобильным, как и сами соцсети. Концепция видео «А – это где?» позволяет комбинировать достопримечательности и рекламные слоганы об Алтайском крае в зависимости от туристического сезона и целевой группы».

Результат работы творческой команды высоко оценили эксперты по продвижению туристических направлений. Главный ловец трендов на отечественном рынке турсувениров, ивентов и маршрутов, учредитель нескольких туристических премий Геннадий Шаталов, посмотрев ролик, озадачился: «Почему я еще в Воронеже, а не в путешествии по Алтайскому краю, где замечательно в любое время года?!»

Директор международной выставки «Отдых» Любовь Мордвинцева откликнулась так:

– Ролик – огонь! Прямо распирает гордость за то, что регионы умеют делать такие видео! Звуковое сопровождение супер: полная гармония с динамикой видеоряда. Если и есть аналогичная форма у зарубежных стран, то среди российских регионов ролик станет своеобразным хедлайнером.

Первая мысль во время просмотра – как много всего интересного в Алтайском крае! Активные путешествия, события, гастрономия… Для туризма видео – это возможность за минуту показать максимум атмосферы и красоты территории: контента, который повлияет на дальнейшее поведение клиента. Мне давно хочется поехать на Алтай, а ролик еще больше укрепил это желание. Нужно поподробнее разузнать о возможностях и подумать, что мне бы было интересно увидеть и сделать в Алтайском крае.

Ольга Хоточкина, директор Международной туристической выставки «Интурмаркет» заметила:

– Ощущения от просмотра ролика полностью совпали с тем, что я переживала, когда была в Алтайском крае. Это драйв, это энергия, это восторг! Все очень вкусно и душевно. Именно эти эмоции и принес мне ролик, снова напомнив о том, как здорово отдыхать в Алтайском крае. Я всем это очень рекомендую!

Остается добавить, что слоганы нового промо-ролика переведут на английский и китайский языки, чтобы охватить как можно больше туристов. Видео очарует отечественного и зарубежного зрителя фантастическими видами озер и мощного водопада, цветущего маральника и колоритной сибирской гастрономии, лучших отелей, спа и санаториев в предгорьях Алтая. Творческая группа, которой руководил Данил Снитко, креативный директор брендингового агентства «Два слова», отсняла множество туристических магнитов региона. Всмотритесь получше «А – это где?» – и отправляйтесь по новому маршруту за яркими впечатлениями!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

По техническим причинам самолет А320 вернулся в «Шереметьево» РСТ просит отменить запрет на работу музеев с туроператорами Российские авиакомпании просят узаконить «депозитные ваучеры» Travel SMM 2019: бесплатная онлайн-конференция для travel-индустрии пройдет с 26 по 28 ноября Потребительский экстремизм в туризме: почему клиент не всегда прав

Лента публикаций