8 ноября 2019 года в московской гостинице Hyatt Regency Petrovsky Park состоялось знаменательное событие: свое 20-летие отпраздновала маркетинговая гостиничная сеть Best Eurasian Hotels, а ее генеральный агент: крупнейший российский туроператор по приему туристов компания «Академсервис» — отмечал свое 30-летие.
Мероприятие собрало почти 800 представителей отелей из 109 городов 11 стран бывшего СССР, которые единодушно отметили высочайший уровень организации торжеств.
Фраза, которая часто звучала из уст отельеров в этот вечер: «Только Академсервис мог собрать такую аудиторию и устроить такой праздник!».
«Обстановка была прекрасная, программа — интересная, одним словом — вечер удался! Большое спасибо и желаю дальнейших успехов в развитии!», — поделилась своими впечатлениями управляющий отелем Petroff Palace Boutique Hotel Марина Скокова.
Благодарность за возможность участия в вечере выразила заместитель директора отеля «Балчуг Кемпински Москва» Лада Самодумская. По ее словам, мероприятие было прекрасно организовано. «Вы просто молодцы. Гениальные ведущие, прекрасный контент, форма и приглашённые гости тоже прекрасные! Поздравляем вас от всей души!», — добавила она.
Среди гостей вечера было много высокопоставленных и дорогих друзей. Среди них Владимир Демидов, председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи законодательного собрания Красноярского края. «Я привез вам из Красноярска два пламенных привета и массу благодарностей — один привет от профессиональной туристической общественности, другой — народный. Без вас не получилось бы превратить Всемирную зимнюю универсиаду в лучшую в истории студенческих игр», — обратился г-н Демидов к Леониду Исаковичу. И вручил компании почетный диплом за вклад в проведение этого значимого мероприятия.
Презентация управляющего директора сети и заместителя генерального директора «Академсервиса» Евгения Липеца решительно отличалась от традиционно принятых своей звуковой анимацией, изобилием статистических данных и множеством цитат: от Алисы и Винни-Пуха до Наполеона и Рокфеллера.
Достижения обеих компаний впечатляют: в маркетинговый проект Best Eurasian Hotels входит более 3500 отелей со всего постсоветского пространства, а 10 тысяч профессиональных покупателей «Академсервиса» из 104 стран мира создают поток во все гостиницы, обеспечивая объемы продаж размером в 10 млрд рублей в год. Ежегодно «Академсервис» обслуживает более 2,5 млн клиентов.
Вклад Best Eurasian Hotels в популяризацию отелей бывшего Советского Союза был отмечен специальным призом Prime Traveller Award, который вручила президенту сети Леониду Исаковичу издатель журнала Prime Traveller Ирина Бурякова.
В этот вечер наградами также были отмечены отели и партнеры «Академсервиса»: 18 отелей за длительные контрактные отношения и 11 компаний-партнеров за многолетнее сотрудничество и помощь в контрактинге отелей.
Начальник департамента по работе с туристическими агентствами компании-партнера «Релиз-Тур» Зульфия Абубекирова также поблагодарила «Академсервис» за вечер и за врученную награду. «Это было великолепно и незабываемо! Спасибо за приглашения и награды. Будем долго-долго вспоминать!», — отметила она.
В числе награжденных была также компания «Спутник» из Казани. По словам директора компании Евгения Никулина, такие компании, как Академсервис, можно пересчитать по пальцам. «Мы сотрудничаем с Академсервисом больше 20 лет и, конечно, это не первая наша награда, но важная для нас, словно первая. „Академсервис“ не просто успешная компания, это, прежде всего, неравнодушные люди, внимательные к партнерам, да что говорить — это друзья с большим сердцем», — рассказал Евгений Никулин.
Общий праздничный настрой в зале в этот вечер поддержала приглашенная группа «Машина Времени», а все участники прямо на сцене поздравили Евгения Липеца с его 60-летним юбилеем. «Когда-то нам тоже было 30 лет, мы были божественно молоды. Но ничего, у вас впереди большой интересный путь. С чем мы вас и поздравляем», — сказал Андрей Макаревич именинникам.