«Аэроклуб» открыл «Витрину» новых возможностей платформы TIME

18.08.2021 10:24 0

«Аэроклуб» открыл «Витрину» новых возможностей платформы TIME

Ведущий поставщик IT-решений для индустрии «Аэроклуб» запустил «Витрину модулей и сервисов» — специальный раздел сайта, демонстрирующий новые возможности онлайн-платформы TIME. Более 30 IT-решений позволят компаниям любого размера максимально гибко настроить и автоматизировать процесс организации командировок.

Модули — это более 25 готовых программных решений, или настроек TIME, которые подключаются к базовой версии платформы для конкретного клиента. Комбинация модулей с базовым функционалом позволяет значительно расширить возможности платформы, тонко настроить любой процесс организации командировок и обогатить пользовательский опыт. Например, настройка модулей поможет мотивировать сотрудников оформлять авиабилеты туда-обратно, мгновенно сравнивать стоимость авиа — и ж/д билета по определенным маршрутам, даст подсказки по правилам travel policy, позволит контролировать соответствие дат и городов в командировке и в услуге, сделает возможным автоматические заполнение приказов и других командировочных документов данными из командировки, защитит от дублирования услуг и многое другое.

Сервисы — это программные решения, которые возникли как ответ на технологический и/или сервисный запрос нескольких клиентов или как собственное видение «Аэроклубом» развития своей продуктовой линейки. Сервисы подключаются по подписной модели, а их использование предполагает IT-поддержку. В настоящее время в рамках «Витрины» клиентам доступно четыре сервиса: решение для автоматизации бронирования по прямым гостиничным договорам Hop Gear, «Сервис справок», который позволяет компаниям отказаться от бумажных посадочных талонов, обмен данными посредством API, а также безопасная передача персональных данных через сервис iHUB.

«В основе коммерческой политики „Аэроклуба“ лежала модель единой цены, которая включала в себя полный спектр услуг. Однако у каждого клиента индивидуальные потребности, которые зависят от бизнес-стратегии, географии покрытия, степени автоматизации, корпоративной культуры и множества других факторов. И мы, следуя тренду кастомизации и стремлению повышать эффективность использования функционала и ресурсов на поддержку, создали возможность каждому клиенту собрать свой „паззл“ тех сервисов и ИТ-решений, которые действительно необходимы данному конкретному бизнесу», — рассказала управляющий директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова.

С помощью «Витрины модулей и сервисов» можно более эффективно настроить бизнес-процессы в части оптимизации расходов, отчетности по командировкам, настройки тревел-политики, работы авторизующих лиц, автоматизации процессов, соблюдения корпоративных стандартов. Также комбинация программных решений позволит компаниям обеспечить дополнительное удобство и безопасность для своих сотрудников.

«Витрина модулей и сервисов» расположена за периметром платформы TIME и имеет две части — публичную и закрытую, которая доступна только текущим клиентам «Аэроклуба». Использование готовых программных решений позволит компаниям любого размера получить передовой пользовательский и управленческий опыт — преимущества, ранее доступные исключительно крупному бизнесу.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Взрывной коктейль музыки и веселья: знакомство с караоке-баром L€MON в Москве На должность директора New Travelers назначен Сергей Самохвалов РСТ: забастовки в аэропортах не являются ответственностью ТО Air Astana изменила маршрут в Дубай Москвичи получили штрафы на 16 млн рублей за отсутствие ПЦР-теста

Лента публикаций