AZUR air доставила на родину российских туристов, находившихся на острове Хайнань и прибывших в КНР рейсами авиакомпании. Всего с 27 января по 3 февраля на рейсах AZUR air в Россию вернулись порядка 2 тыс. путешественников.
Как рассказали порталу TRN в пресс-службе перевозчика, пассажирам, которые приобрели билеты в Санью, авиакомпания осуществляет возврат полной стоимости билетов. Пассажирам, купившим билеты в составе туристического продукта, необходимо обратиться в туристическое агентство, где приобреталась путевка, или к туроператору напрямую. Самостоятельные путешественники для оформления возврата могут обратиться в call-центр авиакомпании по телефону +7 (495) 374-55-14. Если билет приобретался в одном из партнерских агентств, для возврата необходимо обратиться по месту приобретения билета.
«AZUR air находится в постоянном контакте с Министерством транспорта Российской Федерации, Росавиацией и территориальными управлениями Роспотребнадзора и внимательно следит за развитием эпидемиологической ситуации в КНР. О возобновлении программы полетов после получения соответствующих разрешений от уполномоченных органов компания сообщит дополнительно», — говорится в сообщении.