Более 50% продаж круизов идет через offline

30.05.2018 17:51 0

Более 50% продаж круизов идет через offline

Более 50% продаж круизного продукта приходится на offline агентства. Об этом заявил в рамках панельной дискуссии, прошедшей в ходе 9-йВыставки-конференции высоких технологий в туризме Travel IT Workshop, руководитель департамента круизов PAC GROUP Михаил Фельдман.

По его словам, услуги консультантов в круизной сфере очень востребованы.

«Хотя доля онлайн продаж активно растет, и инвестиции в эту отрасль идут, без поддержки офлайн каналов высоких результатов добиться достаточно сложно. В связи с этим компании стараются предоставить симбиоз качественного консультирования и актуального онлайна», — говорит он.

Михаил Фельдман уточнил, что самым популярным регионом для российского рынка является Средиземное море, следом идет северная Европа (близкие к РФ страны), Персидский залив и только потом Карибы и Азия.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Санкт-Петербург стал самым дорогим городом для бизнес-туристов Куба разъяснила отсутствие «Ковивака» в списке вакцин в анкете Продажи туров в рамках четвертого этапа программы кешбэка стали ниже Определены самые дорогие авиакомпании в мире Мьянма начнет выдавать визы российским туристам по прибытии

Лента публикаций