Цифровое право и оплата онлайн — о чем говорили на OTDYKH Travel Technology Conference

14.09.2019 0:35 1

Цифровое право и оплата онлайн — о чем говорили на OTDYKH Travel Technology Conference

11 сентября в рамках выставки «Отдых» состоялась конференция OTDYKH Travel Technology Conference. В этом году, пожалуй, самым обсуждаемым вопросом стали изменения российского законодательства, в числе которых оказались онлайн-кассы и введение понятия цифрового права.

Как подчеркнул глава юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, с 1 октября вступает в силу закон 34-ФЗ от 18.03.2019, который вносит поправки в Гражданский кодекс. «Фактически, с 1 октября начинается новая эра в цифровых отношениях — появляется новое понятие „цифровое право“, которого раньше не было. Кроме того, меняются и упрощаются условия совершения сделок в электронной форме. Теперь электронный договор будет приравниваться к письменной форме после того, как стороны — турист и турагент — договорятся о том, как они будут идентифицировать себя в сделке. Если вы подписываете соглашение, что для идентификации будет достаточно, например, конкретного электронного адреса, смс подтверждения через мобильный телефон или другой допустимый способ — этого уже будет достаточно», — отметил эксперт, подчеркнув, что агентствам стоит подготовиться к нововведению и обновить свои электронные оферты и договора с туристами.

Цифровое право и оплата онлайн — о чем говорили на OTDYKH Travel Technology Conference

В свою очередь коммерческий директор Pay. Travel Наталья Фетисова рассказала гостям конференции о новинках и изменениях в сегменте оплат. «Агентства сейчас, как никогда, нуждаются в клиентоориентированном подходе. Мы видим, что на данный момент в работе с туристами на первый план выходят скорость, персонализация, удобство и выгода. Все чаще клиенты агентств хотят платить за услуги дистанционно», — отметила она.

Цифровое право и оплата онлайн — о чем говорили на OTDYKH Travel Technology Conference

Еще одной темой, затронутой в рамках OTDYKH Travel Technology, стал вопрос медицинских страховок для туристов. При этом руководитель дирекции страхования путешествующих МРЦ АО «АльфаСтрахование» Светлана Шваб также отметила, что все больше путешественников используют онлайн сервисы. «По данным McKinsey, Россия занимает 1-е место в Европе по числу пользователей интернета и шестое — в мире. При этом за последние несколько лет число смартфонов увеличилось в два раза — теперь они есть практически у 60% населения», — сказала она, уточнив, что на этом фоне компания уделяет особое внимание именно онлайн сегменту. Например, высокой популярностью у туристов пользуется мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», позволяющее связаться со страховой компанией из любой точки мира, даже если нет доступа к интернету.

Помимо этого представители уникальной платформы «Гид Эксперт», рассказали как турбизнесу заработать на экскурсионных услугах. Андрей Кучеров, руководитель проектов компании Platron, ответил на вопрос, как глобальные изменения на рынке влияют на покупательскую активность клиентов, как меняется средний чек, способы оплаты? И, конечно, уже по традиции не обошлось без презентации основателя Turmarketing Дмитрия Потапова.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

СК ERV выплатит только половину стоимости туристам «РоссТура» из 2-го реестра «Ночь в музее», или экскурсионный маркетплейс Эксперты подвели первые итоги по турпотоку россиян в Египет в 2022 году Куда перестают летать россияне? МИД о вспышке лихорадки Денге во Вьетнаме и Сингапуре

Лента публикаций