Последнее десятилетие показало рост инвестиций в отельный сектор, и сейчас самое лучшее время вкладывать деньги в отели, но если инвестор не планирует быстро вернуть свои вложения. Об этом заявил Стивен Рашмор-младший, президент и главный исполнительный директор консалтинговой компании HVS в ходе Международной конференции, посвященной инвестициям в индустрию гостеприимства и прошедшей в Нью-Йорке на прошлой неделе.
В её рамках лидеры двух крупнейших консалтинговых компаний поделились своими мыслями о перспективах развития отельного сектора и инвестиционной составляющей в нём.
«Инвестор должен быть готов развивать гостиницу и инвестировать в нее в течение 8–10 лет. Это, безусловно, лучший способ смягчить возможные риски», — сказал Стивен Рашмор.
Делая прогноз на ближайшие годы, эксперт подчеркнул, что RevPAR (прибыль с номера) будет увеличиваться на большинстве рынков, но этого увеличения будет недостаточно, чтобы компенсировать ослабление из-за более высоких затрат на рабочую силу и налогов на недвижимость.
На 65 рынках, опрошенных для создания индекса цен на недвижимость HVS, все-таки ожидается стабильность.
«На любом из этих 65 рынков не будет значительного повышения или снижения стоимости», — сказал эксперт.
Рашмор добавил также, что из-за растущих затрат на разработку площадок под строительство и аренду земли в ближайшие годы инвестиционное предложение может замедляться.
Также на конференции представили консалтинговой компании STR сделали прогноз для гостиничной индустрии США, предрекая рекордные показатели производительности до 2019 года.
«Рост RevPAR в США превзошел ожидания в течение первого квартала года и снял наши прогнозы на 2018 год в целом. Однако из-за ситуации с ураганами в 2017 году мы ожидаем, что в течение четвертого квартала уровень занятости снизится, и это будет продолжаться до 2019 года с учетом общей производительности за год», — заявила Аманда Хит, президент и главный исполнительный директор STR.
По её словам, несмотря на это, фундаментальные показатели отрасли продолжают оставаться на рекордных уровнях, чему способствует высокий спрос со стороны бизнеса.
В течение 2018 года STR ожидает, что гостиничная индустрия США сообщит об увеличении занятости на 0,4 процента и составит 66,2 процента, увеличении ADR (средняя цена за номер) на 2,5 процента — до 129,74 долларов США и 2,9-процентном росте RevPAR (доход с номера) — до 85,89 долларов США.
STR ожидает, что все штаты, кроме одного рынка (штат Техас) сообщат об увеличении RevPAR за год.