Исследование: больше половины путешественников никогда не заходили в вагон-ресторан

19.02.2019 20:34 0

Исследование: больше половины путешественников никогда не заходили в вагон-ресторан

Про вагон-ресторан, наверное, слышали все путешественники. Но, как оказалось, в нем мало кто был. «А вы посещаете вагон-ресторан в поезде?», — такой вопрос пассажирам задал сервис путешествий Туту.ру. Всего в опросе приняли участие более 2,8 тысяч человек. Больше половины (55%) ответили, что никогда не были в нем.

Как рассказали порталу TRN в компании, завсегдатаями оказались всего 6% опрошенных: они заходят в вагон-ресторан каждый раз, когда едут куда-то. Почти треть респондентов (27%) заходили в ресторан на колесах пару раз. При этом 9% идут туда, когда путешествуют без своей еды, а 3% — когда им хочется общения и компании.

Данные опроса: А вы посещаете вагон-ресторан в поезде?

  • 55% — Нет, никогда не был;
  • 27% — заходили пару раз;
  • 9% — да, когда не было с собой еды;
  • 6% — да, каждый раз, когда еду куда-то;
  • 3% — да, когда хочется компании и общения.

Параллельно опрос проводился в группе Туту.ру в Вконтакте, где путешественники в комментариях делились опытом и впечатлениями после посещения вагона-ресторана. Самые распространенные жалобы: не всегда вкусная еда и «заоблачные цены» как на еду, так и на выпивку. Были и защитники, которые писали, что цены вполне сравнимы с ценами в московских кафе. Еще из плюсов — возможность скоротать вечер («в вагоне-ресторане приятнее посидеть, чем в плацкарте/купе, где кто-то уже храпит»).

Кстати, в 2010 году Туту.ру тоже спрашивал путешественников про вагон ресторан. Предпочтения не изменились. Тогда 61% опрошенных сказали, что никогда не пользовались услугами вагона-ресторана, 31% ответили, что иногда туда заходят, а 8% признались, что бывают там каждую свою поездку.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Росавиация дала рекомендации по возвращению россиян из Грузии Доходы отелей Москвы вырастут из-за ЧМ на 20–30% Роспотребнадзор: что вправе требовать турист от авиакомпании при задержке рейса Клиентам DSBW-Tours, «Натали-Турс» и «Интрэвел Столешники» выплатят компенсацию из фонда «Турпомощи» Российские авиакомпании могут начать штрафовать за овербукинг

Лента публикаций