Эксперт по этикету Джо Брайант провел исследование, в котором опросил около 2 тысяч британских туристов о том, что их раздражает в аэропортах. Как оказалось, больше всего недовольства у пассажиров вызывают те, кто пытается пройти без очереди.
В ходе эксперимента удалось выявить, что главным недовольством туристов стали сами пассажиры аэропортов, которые наглым образом пытаются пройти без очереди на регистрацию, на сдачу и выдачу багажа и т. д. За такой вариант ответа проголосовали более половины опрошенных респондентов (57%), пишет британская еженедельная газета Daily Mail.
Чуть менее половины туристов (41%) ответили, что они проявляют свое недовольство к таким путешественникам, которые кладут свои сумки и чемоданы на кресла в зале ожидания. 38% респондентов проявляют агрессию в отношении тех пассажиров, которые задерживают очередь на контроле, например, из-за неподготовленного заранее заграничного паспорта, а 34% — раздражаются из-за людей, которые задерживают остальных по причине переупаковки своих вещей.
Также в список раздражающих факторов вошли те туристы, которые не знают и не соблюдают правила безопасности (38% проголосовавших за этот вариант).
Кроме вышеперечисленных раздражителей список пополнили пассажиры, бегающие по аэропорту, которые по случайности взяли не свой багаж, и очередь перед посадкой на рейс.
Отметим, что онлайн-сервис Momondo недавно проводил подобный опрос, только с российскими туристами. В ходе эксперимента удалось выяснить, что их выводят из себя неряшливые попутчики. Это стало главным раздражителем туристов из России.