Китайская компания Fosun, которая планировала купить контрольный пакет акций Thomas Cook Group, выкупила права на торговую марку туроператора за 11 млн фунтов стерлингов (около 900 млрд рублей). Об этом сообщает FOX NEWS.
Кроме того, Fosun приобрела права собственности на отельные бренды Casa Cook и Cook’s Club, а также доменные имена и связанные бренды, которые известны на всех глобальных рынках. По данным СМИ, в покупке сайта Thomas Cook был заинтересован его конкурент TUI Group, однако его предложение было отвергнуто. По иронии судьбы Fosun собирается перезапустить бизнес туроператора, не выдержавшего конкуренции с ОТА, в качестве системы онлайн-бронирования.
Гендиректор China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша считает, что китайский холдинг будет использовать бренд Thomas Cook как для отправки китайцев в Европу, так и для организации путешествий европейцев в Китай. Последнее, по его мнению, поддержит и руководство Великобритании.
«Fosun никогда не продавал туры под собственным брендом — холдинг мало известен за рубежом, и даже в Китае он работал под брендом Thomas Cook. Поэтому это решение вполне закономерно. Кроме того, британский туроператор был широко представлен на китайском рынке, владел недвижимостью и отелями. А Fosun уже и так достаточно много средств вложил в бренд Thomas Cook. Китайские инвесторы часто вкладываются в старые известные торговые марки, обладающие многолетней репутацией, такие как Volvo или IBM», — рассказал он корреспонденту TRN.