Британская туристическая компания Thomas Cook Group опубликовала предварительные финансовые результаты по итогам 2018 года, согласно которым прибыль туроператора снизилась на 58 млн фунтов стерлингов (GBP), до 250 млн по сравнению с прошлым годом, сообщили порталу TRN в пресс-службе Thomas Cook.
В свою очередь, выручка Группы увеличилась на 6%, до 9 584 млн GBP по сравнению в прошлым годом. «Туроператоры и в Великобритании, и в Континентальной Европе заработали меньше маржи (88 млн GBP) из-за слабых продаж и непредвиденно жаркой погоды в Европе», — уточнили в пресс-службе Thomas Cook.
Также в компании сообщили, что авиакомпания «Thomas Cook Airlines» улучшила результаты на 35 млн GBP, несмотря на сложности на рынке, которые привели к уходу AirBerlin и Monarch.
Год был непростым, но CEO Thomas Cook Group г-н Питер Фанкаузер подчеркнул: «Мы видим, что стратегические цели компании дают результаты и необходимо еще активнее работать над их внедрением».
Добавим, что в 2019 году Группа Thomas Cook сосредоточится на, продажах отелей собственных брендов Группы, фонде для инвестиций в отели, а также на стратегическом партнерстве с Expedia, которое уже запущено уже в 5 странах, и продажах дополнительных услуг.