Авиакомпания Lufthansa внедрила решение Traveler ID for Safe Travel, позволяющее верифицировать документы пассажиров о статусе здоровья напрямую через мобильное приложение. Проверка осуществляется автоматически в процессе онлайн-регистрации на один из 2000 еженедельных рейсов, вылетающих из стран Шенгенской зоны с низким уровнем риска.
Приложение Airport Companion App также позволит выполнять проверку медицинских документов, обеспечивая сотрудникам Lufthansa больше гибкости в управлении потоками пассажиров в терминале.
До пандемии COVID-19 самостоятельная регистрация воспринималась путешественниками скорее как нечто само собой разумеющееся. Сегодня возможность зарегистрироваться на рейс не выходя из дома и пройти все контрольные пункты аэропорта без дополнительных очередей является важным условием устранения «узкого горлышка» и сокращения времени ожидания в аэропорту. Однако необходимость проверки медицинских документов, согласно новым требованиям в период пандемии COVID-19, внесла свои коррективы в этот отлаженный процесс.
Для выполнения этих требований авиакомпания Lufthansa внедрила решение Traveler ID for Safe Travel от Amadeus, которое возвращает пассажирам удобную возможность онлайн-регистрации через мобильное устройство. При этом проверка медицинских документов происходит непосредственно через приложение авиакомпании. Благодаря способности технологии Amadeus обрабатывать QR-коды из цифровых COVID-паспортов Европейского Союза (European Union Digital COVID Certificate (EU DCC)), путешественники могут сканировать сертификаты о вакцинации или необходимые результаты тестов по стандартам EU DCC на этапе мобильной регистрации. На следующем шаге происходит автоматическое оформление посадочного талона — без дополнительных физических проверок в аэропорту. Данный функционал теперь доступен на каждом из 2000 еженедельных рейсов Lufthansa, вылетающих из стран Шенгенской зоны с низким уровнем риска.
Кроме того, решение Traveler ID for Safe Travel полностью интегрировано с платформой компании CENTOGENE, партнером Lufthansa в сфере медицинских тестирований в Германии. Это означает, что путешественники, сдающие ПЦР-тесты или тесты на антиген через CENTOGENE, также могут отсканировать QR-код в процессе регистрации на рейс, используя приложение авиакомпании. Документы будут автоматически обрабатываться через подключение Amadeus к CENTOGENE.
Lufthansa также использует приложение Amadeus Airport Companion App, которое позволяет персоналу авиакомпании в аэропорту сканировать посадочные талоны через iPad, обеспечивая большую гибкость в управлении потоками пассажиров на территории терминала. В скором времени в приложении будет доступна возможность сканировать и обрабатывать документы о статусе здоровья. Таким образом, сотрудники Lufthansa смогут получать обновленные данные о пассажире по мере необходимости на протяжении всего путешествия, не ограничиваясь только стойками регистрации.
«Мы рады тому, что благодаря совместной работе с Amadeus, мы можем вновь обеспечить для наших пассажиров возможность комфортной и эффективной самостоятельной регистрации на определенных маршрутах. Пришло время возобновить беспрепятственные путешествия. Мы знаем, что люди стремятся вернуться в небо и нуждаются в подходящей технологии, чтобы при этом чувствовать себя в полной безопасности», — отмечает д-р Кристиан Пезельт (Dr. Christian P?selt), глава Passenger Service Systems, Lufthansa Group.
«Рост спроса на авиаперевозки говорит о стремлении людей наверстать упущенное как в путешествиях, так и в других сферах личной жизни. Особенно после того, как мы вынуждены были жить в условиях ограничений в течение всех последних месяцев. Мы очень рассчитываем на совместную работу с нашими партнерами, направленную на создание инновационных концепций и безопасных условий для перелетов. Полностью цифровая система выдачи результатов тестов, которую мы внедрили в наши процессы в самом начале своей деятельности по проведению тестирования на SARS-CoV-2, создает оптимальную основу для достижения этой цели», — заявил д-р Михаэль Мелер (Dr. Michael Mehler), глава Covid Business Unit в компании CENTOGENE.
«Мы рады тому, что Lufthansa смогла воспользоваться преимуществами решения Traveler ID for Safe Travel. Эта инновационная технология проверки данных о статусе здоровья, благодаря которой вновь стала возможна самостоятельная регистрация, позволяет обеспечить беспрепятственные путешествия для пассажиров, — подчеркнул Кристиан Варнек (Christian Warneck), VP, Safe Travel Ecosystem, Amadeus. — В рамках нашей программы Safe Travel Ecosystem мы неутомимо работаем бок о бок с нашими клиентами и партнерами, такими как Lufthansa и CENTOGENE, чтобы устранить помехи для передвижения пассажиров и поддержать восстановление путешествий».
На данный момент решение Traveler ID for Safe Travel используют десять авиакомпаний, скоро будет объявлено о новых заказчиках.
«Сотрудничество и цифровое взаимодействие с глобальными и национальными партнерами являются ключевым условием функционирования данного решения, — отмечает Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, Amadeus. — Возможности Traveler ID в области цифровой идентификации и проверки данных о статусе здоровья пассажиров также важны для других групп клиентов, включая отели и аэропорты. Мы с гордостью сообщаем, что буквально на днях Traveler ID преодолел рубеж в один миллион обработанных документов! Это значит, что миллион пассажиров уже ощутили преимущества решения в плане экономии времени и комфорта в путешествии».