В сентябре 2020 года компания «Мой Агент» празднует свое 7-летие. Платформа, начинавшаяся как сервис продаж, исключительно авиабилетов, на сегодня стала полноценной экосистемой, позволяющей своим партнерам, в числе которых турагентства, авиакассы, туроператоры, OTA, бизнес тревел агентствам и другим участникам рынка, предоставлять своим клиентам полный спектр услуг в режиме онлайн.
Во вторник, 29 сентября, «Мой Агент» собрал агентов на праздничный деловой завтрак. Виктория Кизимова, генеральный директор «Мой Агент» и Анна Филиппова, директор продвижению компании, вспомнили с чего начинался сервис и представили своим партнёрам новые возможности платформы.
«Агентам доступны все сервисы, без которых невозможна полноценная работа агентства: авиа и ж/д билеты, бронирование отелей и страхование. Прочие услуги, как то трансферы, мы готовы предложить оффлайн» — отметила Анна Филиппова.
Если говорить о новинках, то в этом году платформа запустила возможность удобной продажи авиабилетов по субсидированным тарифам, гибкий поиск и блоки лучших цен, автоматическую настройку авиапоисков, а также работу в компактном режиме, позволяющую быстро реагировать на запросы клиентов. Для управленцев важна налаженная система отчетности и выгрузка данных в 1С.
Помимо этого, появился еще один новый инструмент — MixConnection, схема подключения к платформе «Мой Агент», дающая возможность создавать бронирования из нескольких интерфейсов: GDS (Amadeus, Galileo), сайт «Мой Агент» и API.
MixConnection дает агентам, например:
«Наши внутренние инструменты контроля продаж позволяют видеть ошибки при бронировании и помогать агентам их избегать. Ну и конечно, наши партнеры оценили возможность бронирования авиабилетов без паспортных данных и автоматическую аннуляцию билетов без штрафов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и будем двигаться вперед вместе с нашими партнерами. Ведь мы создаем Мой Агент вместе, благодаря тесному контакту и умению слышать друг друга» — сказала Виктория Кизимова, в своем выступлении перед агентами.