На тендер Ростуризма подали жалобы в ФАС

07.10.2019 19:17 0

На тендер Ростуризма подали жалобы в ФАС

В Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) поступили две жалобы на тендеры Ростуризма по подготовке практических рекомендаций по продвижению туристских направлений в сфере внутреннего туризма и въездного туризма на внутреннем и мировом туристских рынках в период 2020–2025 годов.

Жалобу № 201900100161007253 подала компания ООО «Тами» из Владивостока. Как следует из документа, заявитель жалобы считает, что положения размещенной аукционной документации и проекта государственного контракта не соответствуют действующему законодательству.

«Установленных сроков оказания услуг явно недостаточно для надлежащего выполнения государственного контракта. Несмотря на то что заказчик вправе самостоятельно формировать объект закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер и быть мотивированным, основанным на реальных потребностях заказчика. Условия аукционной документации и государственного контракта существенно ограничивают количество потенциальных участников. Так, на стр. 49 аукционной документации указано, что необходимо подготовить «Всего сценариев по всем информационно-познавательным проектам — 14 шт. Всего видеороликов к производству с учетом разного хронометража и языка — 57 шт." При этом на стр. 51 аукционной документации содержится информация о том, что сроки оказания услуг по контракту — «С момента заключения Государственного контракта до 01.11.2019 года, работы могут выполнены досрочно по согласованию с Заказчиком. Сроки предоставление отчетной документации — до 10.11.2019 года», — говорится в жалобе.

Помимо этого, осуществляется подготовка креативной концепции, видеороликов для информационнопознавательных проектов Федерального агентства по туризму: Проект «Открой Россию», Проект «Русские выходные», Проект «Русское лето», Проект «Русская зима».

«Следует отметить, что съемки в рамках проекта „Русская зима“ в октябре, по всей видимости, не будут отвечать требованиям контракта. Согласно условиям аукционной документации, материалы проекта должны содействовать укреплению конкурентоспособного имиджа и репутации горнолыжных курортов и зимнего туристического сезона в России, а также демонстрировать все разнообразие и привлекательность зимних видов туризма и отдыха, доступного для туристов, в том числе: зимние виды спорта (профессионального и любительского), катание на снегоходах, собачьих упряжках, суднах на воздушной подушке, наблюдение за северным сиянием, посещение „резиденции“ Деда Мороза, а также сезонные зимние активности (например, катание на санях, тюбингах)», — отмечается в документе.

В документе также говорится, что Заявитель жалобы считает, что условия размещенных аукционной документации и проекта государственного контракта ограничивают круг потенциальных исполнителей, и могут быть выполнены только при условии, что победитель аукциона, если он будет определен, заранее знал об условиях проводимого аукциона и о требованиях Заказчика, в связи с чем заблаговременно были подготовлены необходимые материалы. В противном случае, условия государственного контракта и аукционной документации в том виде, в котором они размещены на площадке, фактически неисполнимы.

Жалобу № 201900100161007277 подала компания ООО «Медиа Перспектива», которая также не согласна со сроками выполнения работ.

«Выполнение указанных работ, производство требуемого количества видео роликов, с использованием 2D/3D графики, инфографики и иных элементов очень трудоемких в производстве в заявленные сроки выглядит нереалистичным», — говорится в жалобе.

Напомним, ранее стало известно о том, что Федеральное агентство по туризму (Ростуизм) объявило тендер на 96 миллионов рублей по подготовке практических рекомендаций по продвижению туристских направлений в сфере внутреннего туризма и въездного туризма на внутреннем и мировом туристских рынках в период 2020–2025 годов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Группа «Аэрофлот» в сентябре увеличила перевозку пассажиров на 12,9% GDS и NDC за чем будущее? «Аэрофлот» назван самым пунктуальным перевозчиком в 2019 году Японские авиакомпании начали указывать места с детьми в самолетах при регистрации Собственное постельное белье и кипятильник: без чего туристы не могут обойтись в отелях?

Лента публикаций