О чем говорили на Hospitable Business 2019?

25.10.2019 2:04 1

Вторая конференция Hospitable Business, прошедшая 21 октября в Radisson Blu Олимпийский, Москва, снова стала площадкой для нетворкинга и образовательной платформой для представителей гостиничного бизнеса, а также компаний, предлагающих товары и услуги в сегменте хорека. На специально организованных блиц-встречах в начале деловой программы у гостей конференции была возможность познакомиться и обменяться деловыми контактами.

Программа мероприятия была выстроена в соответствии с основной концепцией: что нужно гостю современного отеля, и как дать ему больше, чем он ожидает.

Гости больше не хотят копить баллы. Они хотят получить пользу здесь и сейчас. Таково мнение Александроса Ангелопулоса, управляющего директора Aldemar Resorts, сети курортов Греции. «Никого не копируйте, будьте собой и внедряйте инновации», — посоветовал он.

Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям, EHL, говорила о важности использования роботизации для улучшения качества сервиса. Если часть функций работы в отеле передать роботу, человек не теряет работу, уверена она. Он приобретает другую: может обучать этого робота быть хорошим сотрудником.

Магди Атталла, региональный директор B.H.M.S., вновь напомнил о 10 wow-моментах, которые каждый отель может использовать в своей работе, чтобы удержать и вернуть клиента.

О том, что Airbnb — это не причина, а признак более глубоких изменений в подходе к путешествиям, рассказывал Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги.

Яркое впечатление на гостей произвело выступление Саида Чаарави, тренера по международным продажам. «Не используйте стереотипы вашей культуры как руководство к действию, ориентируйтесь на клиента», — сказал он.

Андрэ Аведян, сооснователь ARA Design, говорил о том, как важно создать свою историю в дизайне, а Ирина Сундукова напомнила, что нужно быть уникальным и немного дерзким, артистичным, использовать «театрализацию», чтобы с помощью гостиничного дизайна привлекать гостей в свой отель.

Игорь Смирнов, коммерческий директор PressReader, отметил: 55% людей готовы переплатить за «зеленые» технологии и выбирают компанию, которая заботится об окружающей среде.

«Гостеприимство — это улыбки, эмоции, забота и внимание, в завершение деловой программы», — подвела итог Юлия Леонцева, региональный директор Radisson Hotel Group по продажам в России, Восточной Европе и Турции.

Закрывая конференцию, Алена Колодина, руководитель проекта Russian Hospitality Awards и основатель Global Hospitality Club, поблагодарила спикеров за новые знания, положительные эмоции и дружбу. Гости пожелали клубу гостеприимства Global Hospitality Club чаще собирать заседания сообщества и вновь отметили высокий уровень организации мероприятия, а в содержательном контенте, ориентированном на разные категории отелей, каждый выделил инструменты для применения в своем бизнесе.

Специально для второй конференции Hospitable Business и последующих компанией Compot было разработано приложение GH club. Все гости могут зарегистрироваться в нем, продолжить следить за новостями проекта и устанавливать деловые контакты.

Конференцию Hospitable Business поддержали партнеры: EHL GROUP, PressReader, Русский холодъ, Duni, Radisson Group, F5 service, Evian, Art мебель отель, KIEHL, Атмосфера, Ладога, Signum, Compot, ATBE, студия декора Светланы Копцевой, HD LED, Nespresso, Mobile Charger, РМАТ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Туроператоры: проливные дожди в Испании не мешают отдыху российских туристов Из реестра туроператоров исключили 6 компаний Албания отменила визы для туристов из России на 7 месяцев Исследование: многие туристы планируют отправиться в отпуск осенью Израиль стал одним из самых дорогих туристических направлений в мире

Лента публикаций