Вторая конференция Hospitable Business, прошедшая 21 октября в Radisson Blu Олимпийский, Москва, снова стала площадкой для нетворкинга и образовательной платформой для представителей гостиничного бизнеса, а также компаний, предлагающих товары и услуги в сегменте хорека. На специально организованных блиц-встречах в начале деловой программы у гостей конференции была возможность познакомиться и обменяться деловыми контактами.
Программа мероприятия была выстроена в соответствии с основной концепцией: что нужно гостю современного отеля, и как дать ему больше, чем он ожидает.
Гости больше не хотят копить баллы. Они хотят получить пользу здесь и сейчас. Таково мнение Александроса Ангелопулоса, управляющего директора Aldemar Resorts, сети курортов Греции. «Никого не копируйте, будьте собой и внедряйте инновации», — посоветовал он.
Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям, EHL, говорила о важности использования роботизации для улучшения качества сервиса. Если часть функций работы в отеле передать роботу, человек не теряет работу, уверена она. Он приобретает другую: может обучать этого робота быть хорошим сотрудником.
Магди Атталла, региональный директор B.H.M.S., вновь напомнил о 10 wow-моментах, которые каждый отель может использовать в своей работе, чтобы удержать и вернуть клиента.
О том, что Airbnb — это не причина, а признак более глубоких изменений в подходе к путешествиям, рассказывал Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги.
Яркое впечатление на гостей произвело выступление Саида Чаарави, тренера по международным продажам. «Не используйте стереотипы вашей культуры как руководство к действию, ориентируйтесь на клиента», — сказал он.
Андрэ Аведян, сооснователь ARA Design, говорил о том, как важно создать свою историю в дизайне, а Ирина Сундукова напомнила, что нужно быть уникальным и немного дерзким, артистичным, использовать «театрализацию», чтобы с помощью гостиничного дизайна привлекать гостей в свой отель.
Игорь Смирнов, коммерческий директор PressReader, отметил: 55% людей готовы переплатить за «зеленые» технологии и выбирают компанию, которая заботится об окружающей среде.
«Гостеприимство — это улыбки, эмоции, забота и внимание, в завершение деловой программы», — подвела итог Юлия Леонцева, региональный директор Radisson Hotel Group по продажам в России, Восточной Европе и Турции.
Закрывая конференцию, Алена Колодина, руководитель проекта Russian Hospitality Awards и основатель Global Hospitality Club, поблагодарила спикеров за новые знания, положительные эмоции и дружбу. Гости пожелали клубу гостеприимства Global Hospitality Club чаще собирать заседания сообщества и вновь отметили высокий уровень организации мероприятия, а в содержательном контенте, ориентированном на разные категории отелей, каждый выделил инструменты для применения в своем бизнесе.
Специально для второй конференции Hospitable Business и последующих компанией Compot было разработано приложение GH club. Все гости могут зарегистрироваться в нем, продолжить следить за новостями проекта и устанавливать деловые контакты.
Конференцию Hospitable Business поддержали партнеры: EHL GROUP, PressReader, Русский холодъ, Duni, Radisson Group, F5 service, Evian, Art мебель отель, KIEHL, Атмосфера, Ладога, Signum, Compot, ATBE, студия декора Светланы Копцевой, HD LED, Nespresso, Mobile Charger, РМАТ.