Оптимизм и оптимизация: актуальные технологии для турбизнеса на TITW online

10.08.2020 17:53 2

Оптимизм и оптимизация: актуальные технологии для турбизнеса на TITW online

До онлайн-конференции Travel IT WorkShop остался всего один день! И мы знакомим вас с итоговой программой мероприятия!

Первый день конференции будет посвящен технологиям для турагентов и операторов. Дмитрий Потапов, сооснователь проекта Turmarketing, расскажет о том, как продержаться до открытия границ. Что делать директору? Где взять много качественных обращений и как доводить их до продажи? Как подготовить маркетинг и менеджеров к резкому возобновлению продаж?

Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и компании Madison Consult, вместе с Игорем Колядинцевым, руководителем отдела по развитию партнёрских отношений компании UIS, раскроет секреты и важность комплексной автоматизации турфирмы. Как единожды это сделать и навсегда избавить себя от ежедневной рутины.

Анна Филиппова, директор по продвижению и обучению «Мой Агент», расскажет об инструментах оптимизации, которые помогают не только выживать, но и развиваться в период постепенного возрождения рынка.

Кошненкова Надежда, Генеральный директор ООО «АЭРОТУР», расскажет о новых возможностях повышения прибыльности турагентства и туроператора при помощи онлайн сервиса Agent.aero.

Что необходимо современному агенту? Возможность "собирать" оптимальный продукт с учетом индивидуальных особенностей клиента с любого устройства и в любой точке мира, сохраняя при этом всю историю в одном месте. О других, не менее интересных и важных преимуществах, а также постпандемических нововведениях платформы, расскажет Владислав Полищук, начальник отдела стратегического развития компании TEZ TOUR.

Система быстрых платежей — удобный и быстрый способ оплаты, но насколько он безопасный? Можно ли делать возврат и на каких условиях? Как внедрить в своей фирме? На эти вопросы ответит Наталья Фетисова, коммерческий директор Pay. Travel.

О новых каналах дистрибуции для региональных и локальных операторов расскажет генеральный директор компании «Гид Эксперт» Юрий Ящук.

C:UsersdjadvAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheContent.Wordbutton.png

Второй день конференции будет посвящен отельному сегменту, мы обсудим инструменты маркетинга и продаж, которые работают в гостеприимстве при любых условиях, как выстроить стратегию продаж в нестабильном 2020 году? Как настроить рекламную кампанию, адекватную различным условиям рынка? Как, используя малобюджетные инструменты, сохранять старых и привлекать новых клиентов?

Отдельно обсудим роль и задачи чат-ботов при коммуникации с клиентом менеджеров отелей и туроператоров. Какие задачи решает чат-бот и как выбрать подходящий именно вам? Готовые сценарии и успешные примеры использования.

Третий день конференции будет посвящен сегменту Business Travel и MICE. Александр Спирин, учредитель компании VIP Service, поделиться аналитикой и прогнозами по рынку — где наблюдается подъем, когда вернемся к «доCOVIDным» показателям, какие особо критичные «узкие» места Business Travel были выявлены в период пандемии.

Вместе с начальником Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма, Еленой Лысенковой и советником главы Ростуризма, Дмитрием Гориным, обсудим новые реалии и возможности взаимодействия Business Travel и государства.

Партнеры мероприятия: Мой Агент, ОСИГ, Cbooking, UIScom, Гид Эксперт, Аэротур, TurMarketing, Madison Consult, SendPulse, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Жемчужная Река» предложила агентствам перенести туры на Хайнань на другие даты Денежные переводы за рубеж путешественникам и отдыхающим В 2020 году российские авиакомпании потерпели убытков почти на 125 млрд рублей На субсидии туроператорам Подмосковье выделило 5 млн руб. Курорт Красная Поляна первым в стране подписал соглашение с Ассоциацией горных гидов России

Лента публикаций