Реагирование в чрезвычайных ситуациях: цифровые кейсы Norwegian Airlines

21.09.2019 6:08 0

Реагирование в чрезвычайных ситуациях: цифровые кейсы Norwegian Airlines

Любой кризис всегда несёт угрозу репутации. По подсчетам экспертов, репутация составляет примерно 85% рыночной стоимости компании, поэтому любой урон имиджу мгновенно сказывается на успехе бизнеса.

В рамках 7-й международной конференции «Online Travel» выступит Susanna Halonen-Manner, вице-президент по ликвидации ЧС, Norwegian Group Airlines, с докладом по теме: «Цифровые решения для оперативного реагирования в условиях чрезвычайной ситуации». Напоминаем, что конференция состоится 12 ноября 2019 года в Москве.

Susanna Halonen-Manner занимает пост вице-президента по реагированию на чрезвычайные ситуации в Norwegian Group Airlines с 2015 года. В настоящее время также является членом совета Организации по реагированию на чрезвычайные ситуации в авиации (AERO) в Вашингтоне, округ Колумбия. Предыдущий опыт включает в себя работу в области аварийного реагирования других авиакомпаний и альянса авиакомпаний, прежде всего на стратегическом уровне. Susanna Halonen-Manner имеет степень магистра экономических наук и степень магистра делового администрирования. В настоящее время проходит процесс получения степени магистра права в Хельсинкском университете по специальности «Международное авиационное право».

7-я международная конференция Online Travel — лидирующая дискуссионная площадка России для ведущих игроков рынка онлайн-тревел, включая российские и зарубежные онлайн-тревел-агентства, метапоисковые системы, GDS, авиакомпании, а также тревел-стартапы.

Льготная стоимость регистрации действует до 15 октября 2019. Успейте зарегистрироваться по лучшим условиям.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Домодедово туристам помогут справиться с аэрофобией Эксперты ОСИГ просят провести анализ действующего законодательства Авиакомпании получили новые допуски за границу Турагент из Якутска продала туристам несуществующие путевки на 1 млн руб. Компания «МегаФон» представила инструмент по анализу поведения туристов

Лента публикаций