Эксперты сервиса путешествий OneTwoTrip составили рейтинг городов России по качеству персонала гостиниц. Для этого эксперты изучили оценки и отзывы, оставленные гостями после проживания. В анализе учитывались оценки гостей гостиниц уровня не ниже 2–5 звезд в 20 крупнейших по населению городах России.
Самую высокую оценку получили гостиницы Екатеринбурга — в среднем постояльцы оценивают уровень качества персонала отелей столицы Свердловской области на 8,97 баллов из 10.
Второе место в рейтинге занял Нижний Новгород — дружелюбность персонала отелей этого города пользователи оценили в 8,87 балла.
Третье место с оценкой в 8,85 балла занял Ростов-на-Дону. В топ-5 также вошел персонал гостиниц Краснодара и Санкт-Петербурга, они получили 8,84 и 8,83 балла соответственно. Москва заняла в рейтинге лишь 10 место с оценкой персонала 8,73 балла.
Чаще всего постояльцы российских гостиниц жалуются на равнодушие и некомпетентность персонала гостиниц. В положительных отзывах чаще всего идет речь о вежливости и готовности помочь с любым вопросом.
«Высокая оценка персонала говорит о том, что в гостиницах Екатеринбурга больше, чем в других городах, уделяется внимание достижению основной цели — высокому уровню гостеприимства. Комфорт гостя зависит не только от количества звезд или мягкости кровати. Отношения между менеджером, персоналом гостиницы и гостем — фундамент высоких стандартов обслуживания. При составлении рейтинга мы отметили, что иногда постояльцы выше оценивали персонал в трехзвездочных гостиницах, нежели в пятизвездочных. Это может говорить о том, что гости „пятерок“, заплатив большую сумму, предъявляли более высокие требования к персоналу», — комментирует Максим Карауш, директор гостиничного направления OneTwoTrip.