Российские туристы на Кипре все чаще выбирают отели, работающие по системе «все включено», а также гостиницы премиум-класса. Об этом порталу TRN рассказала PR-директор TEZ TOUR Светлана Баранова
По словам эксперта, если ещё несколько лет назад туристы в подавляющем большинстве выбирали отели на завтраках и полупансион, то сейчас около четверти продаж на направлении приходится именно на «все включено».
«Работать над турпродуктом по Кипру на 2019-й мы начали еще в начале предыдущего года. Как результат — четыре новых отеля на эксклюзиве: Aktea Beach Village 4*, Faros Hotel 4*, Nissiblu Beach Resort 5* и The Blue Ivy Hotel & Suites 4*. А также новые контракты с сетью отелей Louis Hotel, причем не только на Кипре, но и на Корфу, среди них: Louis Imperial Beach 4*, Louis Phaethon Beach 4*, Louis Paphos Breeze 4*, Louis Ivi Mare 4* и Louis Ledra Beach 4*», — рассказала Светлана Баранова.
При этом представитель TEZ TOUR отметила ещё одну тенденцию — клиенты компании все чаще запрашивают отели уровня премиум — категории 5* и Deluxe.
«Поэтому в этом сезоне мы значительно расширили ассортимент отелей премиум-класса, добавив в портфель такие популярные объекты, как Parklane, A Luxury Collection Resort & Spa 5*, Amara Hotel 5*, The Royal Apollonia 5*, Radisson Blu Hotel Larnaca 5* и Nissiblu Beach Resort 5*», — пояснила она.