Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) отменило тендер на 96 миллионов рублей. Теперь подготовкой практических рекомендаций по продвижению туристских направлений в сфере внутреннего туризма и въездного туризма на внутреннем и мировом туристских рынках в период 2020–2025 годов займется автономная некоммерческая организация «Центр маркетинга и развития туризма».
«Ростуризм решил провести закупку на подготовку практических рекомендаций для российских туристских маршрутов внутри страны и за рубежом в период 2020—2025 гг. через создаваемую автономную некоммерческую организацию «Центр маркетинга и развития туризма», — сообщил источник в ведомстве, передает «Интерфакс».
В связи с этим Ростуризм принял решение об отмене тендера.
«АНО займется реализацией исследовательских и маркетинговых программ на постоянной основе в рамках выполнения задач принятой „Стратегии развития туризма до 2035 года“. Организация будет отслеживать изменения рынка и потребительских предпочтений и в режиме реального времени принимать решения, направленные на увеличение турпотока из приоритетных стран. Это позволит более эффективно решать задачи развития туристской индустрии, которые ставит перед отраслью стратегия», — рассказал источник.
Напомним, ранее Федеральное агентство по туризму (Ростуизм) объявило тендер на 96 миллионов рублей по подготовке практических рекомендаций по продвижению туристских направлений в сфере внутреннего туризма и въездного туризма на внутреннем и мировом туристских рынках в период 2020–2025 годов.
Немногим позднее стало известно о том, что в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) поступили две жалобы на тендер Ростуризма.