S7 Airlines запускает онлайн-сервис бронирования самолетов

25.01.2021 13:14 0

S7 Airlines запускает онлайн-сервис бронирования самолетов

S7 Airlines запускает собственный сервис S7 Select позволяющий бронировать пассажирские самолеты для личных перелетов. Об этом порталу TRN сообщили в пресс-службе перевозчика. Как стало известно чтобы забронировать самолет, нужно определиться с направлением и датами, классом обслуживания, дополнительными услугами. Онлайн-калькулятор на сайте авиакомпании рассчитает стоимость. После этого с заказчиком свяжется оператор S7 Airlines, чтобы уточнить все пожелания. Наконец, останется указать данные пассажиров и произвести оплату. Пока путешественники могут выбрать перелет по России в одну сторону или туда-обратно с вылетом из Москвы или в Москву, позже география сервиса будет расширяться. «Стать владельцем личного самолета, хоть и на время, — уникальный опыт, который мы очень рады предложить путешественникам. Полететь вместе с гостями на свадьбу или день рождения, корпоративный выезд, матч любимой спортивной команды, концерт — найдется масса поводов, когда было бы удобно иметь в распоряжении собственный пассажирский лайнер. В расчете стоимости учитывается направление, количество пассажиров, класс обслуживания, затраты на топливо и парковку в аэропорту. Мы постарались сделать сервис S7 Select максимально доступным. Стоимость перелета фиксированная, и чем больше компания соберется, тем выгоднее лететь каждому пассажиру», — говорит Игорь Веретенников, заместитель генерального директора по продажам S7 Group. В настоящее время сервис S7 Select позволяет забронировать обновленные лайнеры Airbus A319 Extra Edition, где в бизнес-классе с комфортом могут разместиться 24 человека, в экономическом — 72. При этом, салон эконом-класса отличается увеличенным шагом кресел — 34 дюйма (на четыре дюйма больше стандартного). Обслуживание в полете по умолчанию соответствует регулярным рейсам S7 Airlines, а персональные пожелания можно обсудить с представителем авиакомпании. Заявку нужно оформить не позднее, чем за пять рабочих дней до предполагаемого вылета. За сутки до перелета все пассажиры получат маршрутные квитанции. В аэропорту путешественников ждет привычный предполетный процесс — регистрация на рейс, сдача багажа, контроль безопасности, посадка на одном из гейтов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На новогодние праздники Эстония ожидает рост турпотока из России Эксперты: в регионах активно развиваются мультимодальные перевозки «Мастера гостеприимства» объявили новые номинации второго сезона конкурса Аренда автомобилей в Черногории Еще один туроператор объявил о прекращении деятельности

Лента публикаций