Sabre запускает первую в отрасли цифровую коммерческую платформу для авиакомпаний

31.10.2018 23:30 2

Sabre запускает первую в отрасли цифровую коммерческую платформу для авиакомпаний

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, запустил первую в отрасли цифровую коммерческую платформу для авиакомпаний Digital Airline Commercial Platform. «Аэрофлот», Ethiopian Airlines и Etihad Airways выступили в качестве партнеров по запуску этого решения. Представленная в начале 2018 года платформа обеспечивает персонализированный ритейл полного цикла, помогая авиакомпаниям успешно распространять и продавать продукты через все точки взаимодействия с клиентами. Digital Airline Commercial Platform является частью стратегической инициативы Sabre по переосмыслению подходов к туристическому бизнесу. Это единственная в отрасли платформа, позволяющая провести полную цифровую трансформацию бизнеса авиаперевозчиков за счет внедрения интеллектуального ритейла, который включает возможности динамического ценообразования, набор гибких и открытых API, сверхбыстрый функционал для совершения покупок и интуитивное мобильное рабочее пространство для агентов в аэропортах. Эти решения помогают авиакомпаниям предоставлять пассажирам уникальный сервис и максимизировать доходы. «Развитие платформы Digital Airline Commercial Platform демонстрирует значительный прогресс в технологических возможностях для авиакомпаний, – отметил Дейв Ширк (Dave Shirk), президент Sabre Travel Solutions. – Это решение дает перевозчикам конкурентное преимущество, позволяя дифференцироваться на рынке и улучшить качество обслуживания с помощью передовых инструментов в ритейле. Для успеха на современном динамичном рынке необходимы технологии, которые смогут расширить существующие границы. Наша коммерческая платформа призвана изменить бизнес авиаперевозок и открыть авиакомпаниям новые перспективы для развития». Преимущества Digital Airline Commercial Platform уже оценили некоторые ключевые партнеры. Российская авиакомпания «Аэрофлот» и ведущий африканский перевозчик Ethiopian Airlines стали партнерами по запуску рабочего пространства Sabre Digital Workspace, которое позволяет предоставлять пассажирам персонализированный сервис в аэропортах с помощью мобильных устройств. Это решение представляет собой полностью перепроектированный Sabre Interact Interface. Оно заменяет классический подход к регистрации пассажиров на стойках и позволяет повысить производительность агентов на 30% по сравнению с текущими показателями. «Инвестиции в разработку новых технологий являются очень важной частью стратегии нашей авиакомпании для повышения уровня обслуживания пассажиров. Цифровые технологии Sabre будут способствовать реализации видения нашей авиакомпании как одной из самых инновационных и клиентоориентированных в мире, – отметил Илья Перевалов, директор Департамента эксплуатации прикладных систем в «Аэрофлоте». – В современном цифровом мире клиенты ожидают, что мы предоставим им новый формат авиаперевозок. Как партнер по запуску цифрового рабочего пространства мы будем преобразовывать получаемый пассажирами опыт таким образом, чтобы их пребывание в аэропорту не вызывало у них стресс, а сервис становился бы более персонализированным и удобным, то есть, мы сделаем еще один шаг к тому, чтобы стать действительно цифровой авиакомпанией». Авиакомпания Ethiopian Airlines также активно двигается в сторону цифровизации. «Являясь ведущей авиационной группой в Африке, мы гордимся тем, что находимся в авангарде внедрения технологий, – отметил Лаек Тадессе (Laeke Tadesse), CIO Ethiopian Airlines. – Как партнер, участвующий в тестировании нового рабочего пространства Sabre Digital Workspace, мы уже отметили его явные преимущества. Новое решение значительно сокращает время, которое агенты проводят за экраном, позволяя им больше сосредоточиться на взаимодействии с клиентами. Мы рады внедрить эту технологию и уверены, что она повысит нашу конкурентоспособность в части комплексного обслуживания пассажиров». Ранее в этом году Etihad стал партнером Sabre по запуску Dynamic Availability, технологии оптимизации системы ценообразования, применяемой в новой платформе. «Решения, способные работать с реальными данными, и получение непрерывной обратной связи от авиакомпании являются ключевыми условиями успешного развития, – отметил Бхаскара Рао Гунтредди (Bhaskara Rao Guntreddy), директор по технологиям и инновациям Etihad Airways. – Технология Sabre для оптимизации тарифов и динамического ценообразования показала свои возможности по увеличению выручки еще на начальных этапах тестирования. Благодаря Dynamic Availability специалисты по ценообразованию Etihad смогут работать более эффективно в соответствии со стратегией бизнеса».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Флотилия «Рэдиссон Ройал» получила специальный знак Safe Travels Discover Moscow Компания «МегаФон» представила новый инструмент по анализу поведения туристов Рейсы из Благовещенска на остров Хайнань временно приостановлены Черногория просит Россию возобновить регулярное авиасообщение «ИрАэро» соединит Крым с 7 российским городами

Лента публикаций