Сбербанк, Google и Ростуризм представили новую антикризисную образовательную платформу «бизнес класс» для туристической отрасли.
Как сообщается на сайте Ростуризма, программа учитывает ситуацию в туристической отрасли, вызванную пандемией COVID-19, и возросший интерес к бизнес-обучению.
«С начала пандемии пользователи активно изучали новый антикризисный контент, который регулярно появлялся в „Бизнес классе“. Количество зарегистрированных участников только с конца марта 2020 по сегодняшний день увеличилось практически на 60 000 человек и сейчас превышает 750 000 пользователей», — заявили в ведомстве.
«Во всем мире туристическая отрасль признана одной из самых пострадавших в период пандемии. Компаниям приходится развивать этот непростой бизнес в тяжелых условиях, предлагать новые направления и форматы. И я рад, что именно сегодня мы представили специальный бесплатный онлайн-курс по туризму для малого бизнеса в нашем совместном с Google проекте — ?Бизнес класс?. У нас уже есть конкретные истории успеха. Надеюсь, с новым курсом количество успешных кейсов увеличится многократно. Я думаю, сейчас самое подходящее время, чтобы расширить свои знания, дополнительно обучить команду и, благодаря этому, получить больше конкурентных преимуществ», — отметил Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка.
Образовательная платформа «Туризм: как начать свой бизнес и выплыть во время шторма» состоит из пяти модулей. В каждом из них разбирается один актуальный для бизнеса блок: запуск бизнеса и позиционирование, привлечение ЦА, налоги и учет, управление командой и антикризисное управление.
«Развитие туризма и открытие в России новых, ориентированных на туризм бизнесов помогает миллионам людей, которые заняты в индустрии гостеприимства. В нашей стране более 2,5 млн человек работает в этой сфере, и туризм напрямую влияет на рост реальных доходов граждан в большинстве регионов страны. Сейчас особенно важно помогать предпринимателям малого и среднего бизнеса — они составляют существенную часть туристической отрасли. В сложившейся ситуации важен открытый диалог профессионалов, обмен опытом, который поможет эффективно выстроить внутренние и внешние бизнес-процессы. Вместе с коллегами из Google и Сбербанка, с экспертами индустрии мы создали обучающий курс и наполнили его максимально полезной и актуальной информацией», — сказала в свою очередь глава Ростуризма Зарина Догузова.