В 2019 году «TUI Россия» планирует увеличить свои объемы почти в два раза. Об этом рассказал журналистам генеральный директор туроператора Тарас Демура.
«В этом году мы увеличили объем перевозки практически в два раза — наши полетные программы будут выполняться из 20 российских городов», — сказал он, подчеркнув, что в линейке туроператора уже представлены новые направления и продукты.
При этом Тарас Демура отметил, что одним из ключевых факторов, позволяющих строить такие оптимистичные прогнозы, является работа агентств. " Мы делаем все, чтобы дать нашим агентствам возможность заработать — мы даем хорошую комиссию, у нас огромное количество дополнительных предложений, баллов и акций. Нам очень важно, чтобы агенты были финансово устойчивы, так как мы работаем в одной команде», — сказал гендиректор TUI Россия.
К слову, на данный момент компания ведет активную работу по устранению бюрократических формальностей при работе с розницей. Как отметила Анна Малинина, советник генерального директора по управлению качеством и продажами «TUI Россия», туроператор полностью изменил систему работы с договорами. «Если раньше нашим партнерам приходилось заверять огромное число документов, то сейчас любой агент, который проходит регистрацию на нашем сайте, присылает только соглашение о заключении договора, остальные документы отправляет по почте. Помимо этого теперь в регионах договора заключаются самостоятельно — в Москву ничего привозить не надо. Сейчас у нас 22 собственных офиса в российских городах», — пояснила она.
В свою очередь коммерческий директор туроператора Владимир Рубцов добавил, что уже сейчас компания фиксирует серьезный рост продаж на предстоящее лето — объемы увеличились практически в два раза.
«В прошлом году мы смогли значительно нарастить продажи в первую очередь за счет Турции, Кипра, Черногории и Хорватии. В свою очередь в предстоящем сезоне мы также планируем увеличить объемы на этих направлениях. В целом, если по итогам 2018-го, мы отправили на отдых 700 тыс. человек, то в этом году в планах уже 1.3 млн — почти в два раза больше», — сказал он.
По словам г-на Рубцова, основным драйвером роста станет расширение продуктовой линейки — в этом сезоне доля эксклюзивного продукта «TUI Россия» на кипрском и турецком направлениях составит 35% от общего объема. «Наша команда каждый год ищет что-то новое для нашего клиента. В этом зимнем сезоне у нас появились Иордания, Доминиканская республика. Летние новинки — Албания, а также программы с прямыми перелетами в Пафос и Жирону», — заключил Владимир Рубцов.