Китайская компания Fosun планирует использовать бренд 178-летнего британского туроператора на туристической платформе, ориентированной на европейских клиентов.
Как сообщил источник агентству Bloomberg, знакомый с ситуацией, Fosun Tourism Group , шанхайская компания, купившая торговую марку «Thomas Cook» после ее драматического краха в сентябре, представит платформу в первой половине следующего года.
Отмечается, что некоторые из существующих туристических предложений Fosun будут сгруппированы и переименованы в «Thomas Cook» с целью привлечь путешественников, особенно тех, кто в Европе знаком с названием «Thomas Cook».
Кроме того, воспоминания о банкротстве «Thomas Cook» могут негативно сказаться на спросе. Уход туроператора с рынка привел к потере 9000 рабочих мест в Великобритании и оставил 150 000 туристов застрявшими за границей, а также планы на отпуск многих туристов были разрушены.
«Fosun Tourism Group спасла то, что осталось от „Thomas Cook“, и, хотя это и сможет в какой-то степени принести прибыль, но она не санет основным активом», — сказал Брок Силверс, управляющий директор Adamas Asset Management в Гонконге.
Напомним, 23 сентября британский туроператор Thomas Cook объявил о самоликвидации, в компании введено внешнее управление.
Немногим позднее стало известно о том, что китайская компания Fosun, которая планировала купить контрольный пакет акций Thomas Cook Group, выкупила права на торговую марку туроператора за 11 млн фунтов стерлингов (около 900 млрд рублей).