«Thomas Cook» может вернуться на туристический рынок

13.12.2019 19:38 0

«Thomas Cook» может вернуться на туристический рынок

Китайская компания Fosun планирует использовать бренд 178-летнего британского туроператора на туристической платформе, ориентированной на европейских клиентов.

Как сообщил источник агентству Bloomberg, знакомый с ситуацией, Fosun Tourism Group , шанхайская компания, купившая торговую марку «Thomas Cook» после ее драматического краха в сентябре, представит платформу в первой половине следующего года.

Отмечается, что некоторые из существующих туристических предложений Fosun будут сгруппированы и переименованы в «Thomas Cook» с целью привлечь путешественников, особенно тех, кто в Европе знаком с названием «Thomas Cook».

Кроме того, воспоминания о банкротстве «Thomas Cook» могут негативно сказаться на спросе. Уход туроператора с рынка привел к потере 9000 рабочих мест в Великобритании и оставил 150 000 туристов застрявшими за границей, а также планы на отпуск многих туристов были разрушены.

«Fosun Tourism Group спасла то, что осталось от „Thomas Cook“, и, хотя это и сможет в какой-то степени принести прибыль, но она не санет основным активом», — сказал Брок Силверс, управляющий директор Adamas Asset Management в Гонконге.

Напомним, 23 сентября британский туроператор Thomas Cook объявил о самоликвидации, в компании введено внешнее управление.

Немногим позднее стало известно о том, что китайская компания Fosun, которая планировала купить контрольный пакет акций Thomas Cook Group, выкупила права на торговую марку туроператора за 11 млн фунтов стерлингов (около 900 млрд рублей).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Sabre объявляет финансовые результаты за III квартал 2018 года Президент Чехии: границы не следует открывать в течение года Туристы из Калуги смогут улететь прямым рейсом на Крит Правила въезда на Кипр: как страна принимает российских туристов «Жемчужная река» пообещала урегулировать полетную программу

Лента публикаций