Транспортная Клиринговая Палата составила план по развитию пассажиропотока в России

09.04.2021 17:13 0

Транспортная Клиринговая Палата составила план по развитию пассажиропотока в России

В рамках выставки Интурмаркет прошла конференция Intelligent Travel Marketing, посвящённая инновациям в сфере туризма. Руководитель коммерческого отдела компании «Транспортная Клиринговая Палата» Оксана Данилова рассказала о том, с помощью каких инструментов можно увеличить пассажиропоток в регионы России, а также сделать отдых комфортным и безопасным в условиях пандемии.

Компания ТКП является исполнительным органом управления в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ). Деятельность компании началась с 90-х годов, и, по сегодняшний день, ТКП работает с 80 авиакомпаниями, а также сотрудничает с 600 аэропортами в 120 странах, и благодаря этому данная транспортная компания ведёт аналитику туристического потока граждан России. На основе многолетнего опыта ТКП создаёт новые комфортные условия и системы бронирования транспорта, а также отелей на взаимовыгодных условиях, как для клиента, так и для агента.

В рамках конференции компания ТКП представила статистику внутреннего пассажиропотока железнодорожного и авиационного транспорта, общие показатели которого снизились на 44%. Общее количество перевезенных российскими авиакомпаниями пассажиров в 2020 году снизилось на 29% по сравнению с 2019 годом. Основное снижение транспортного потока туристов произошло на международном направлении.

Согласно анализу компании ТКП, наземное и воздушное сообщение было особо затруднено в апреле, мае и июне прошлого года, а общее количество авиа перелетов снизилось на 89,5% от показателей 2019 года. В топ 10 зарубежных стран у российских туристов вошли: Турция, Таиланд, Германия, Армения, ОАЭ, Италия, Кыргыэстан, Вьетнам, Узбекистан и Китай.

Самыми востребованными маршрутами по количеству авиаперевозок внутри страны стали: Москва - Сочи; Москва - Санкт-Петербург; Москва - Симферополь.

«Основной причиной снижения спроса туристов на поездки по России и за её пределы послужило отсутствие понимания наших граждан тех ограничений, которые вводили регионы. В основном, это режим самоизоляции, который повлиял на снижение деловой активности, и снижение мобильности населения в целом, а также усиливались опасения людей о том, насколько безопасно путешествовать железнодорожным и авиационным сообщением. Поэтому важно создать и предложить комфортные условия, для безопасных поездок инвестируя в будущее», - уточнил руководитель коммерческого отдела компании «ТКП» Оксана Данилова.

ТКП создало единую систему бронирования - «Мультимодальные перевозки», которая предполагает совместное включение в стоимость авиа перелёта и автобуса от места пребывания пассажира до конечного пункта проживания. Такая услуга позволит сократить время ожидания дополнительного транспорта после перелёта. Как это работает? Автобусный перевозчик загружает информацию о своём рейсе в систему бронирования «Сирена Трэвел», после формирует расписание и тарифы. Система автоматически подбирает стыковки с учётом минимального времени, таким образом, комбинируя авиационный и автобусный участок. Сейчас в данном проекте участвуют два провайдера - это «Единая транспортная дирекция» и «Fly Best».

Помимо этого, Транспортная Клиринговая Палата предлагает индивидуальные и групповые автомобили из аэропорта. Сервис, безопасность и статусность - основные критерии выбора в пользу трансферов. Кроме стандартного пакета трансфера из/в аэропорт, можно забронировать любой маршрут и выбрать автомобиль любого класса и разной категории вместимости. Стоимость или бронирование не меняется, а также в случае задержки рейса клиента дожидаются. Трансфер достаточно удобный вид транспорта, особенно, в период пандемии.

Ещё одна новая услуга от компании ТКП - это дополнительные кейсы в аэропорту. Усовершенствованные, по опыту прошлого года, услуги, связанные с бронированием бизнес залов, Vip залов, Fast track и Meet&assist уже пользуются популярностью среди клиентов.

Кроме перечисленных транспортных услуг ТКП могут продавать проживание. В системе доступны более 3000 отелей по всему миру. Важно отметить, что бронирование, доступ к системе и поддержка клиентов на каждом этапе поездки круглосуточное.

Также компания ТКП предлагает страхование от ведущих компании, как «Ингосстрах» и «Ренессанс». Есть доступные программы страхования, как для багажных, так и без багажных тарифов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Клиенты «RADUGA Travel» могут не получить страховые выплаты На Урале для туристов начали открываться национальные парки Эстонцам компенсируют расходы на российские визы Отели России будут принимать подростков только с нотариального согласия родителей Бали могут открыть для иностранных туристов в сентябре

Лента публикаций