Транспортная Клиринговая Палата составила план по развитию пассажиропотока в России

09.04.2021 17:13 0

Транспортная Клиринговая Палата составила план по развитию пассажиропотока в России

В рамках выставки Интурмаркет прошла конференция Intelligent Travel Marketing, посвящённая инновациям в сфере туризма. Руководитель коммерческого отдела компании «Транспортная Клиринговая Палата» Оксана Данилова рассказала о том, с помощью каких инструментов можно увеличить пассажиропоток в регионы России, а также сделать отдых комфортным и безопасным в условиях пандемии.

Компания ТКП является исполнительным органом управления в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ). Деятельность компании началась с 90-х годов, и, по сегодняшний день, ТКП работает с 80 авиакомпаниями, а также сотрудничает с 600 аэропортами в 120 странах, и благодаря этому данная транспортная компания ведёт аналитику туристического потока граждан России. На основе многолетнего опыта ТКП создаёт новые комфортные условия и системы бронирования транспорта, а также отелей на взаимовыгодных условиях, как для клиента, так и для агента.

В рамках конференции компания ТКП представила статистику внутреннего пассажиропотока железнодорожного и авиационного транспорта, общие показатели которого снизились на 44%. Общее количество перевезенных российскими авиакомпаниями пассажиров в 2020 году снизилось на 29% по сравнению с 2019 годом. Основное снижение транспортного потока туристов произошло на международном направлении.

Согласно анализу компании ТКП, наземное и воздушное сообщение было особо затруднено в апреле, мае и июне прошлого года, а общее количество авиа перелетов снизилось на 89,5% от показателей 2019 года. В топ 10 зарубежных стран у российских туристов вошли: Турция, Таиланд, Германия, Армения, ОАЭ, Италия, Кыргыэстан, Вьетнам, Узбекистан и Китай.

Самыми востребованными маршрутами по количеству авиаперевозок внутри страны стали: Москва - Сочи; Москва - Санкт-Петербург; Москва - Симферополь.

«Основной причиной снижения спроса туристов на поездки по России и за её пределы послужило отсутствие понимания наших граждан тех ограничений, которые вводили регионы. В основном, это режим самоизоляции, который повлиял на снижение деловой активности, и снижение мобильности населения в целом, а также усиливались опасения людей о том, насколько безопасно путешествовать железнодорожным и авиационным сообщением. Поэтому важно создать и предложить комфортные условия, для безопасных поездок инвестируя в будущее», - уточнил руководитель коммерческого отдела компании «ТКП» Оксана Данилова.

ТКП создало единую систему бронирования - «Мультимодальные перевозки», которая предполагает совместное включение в стоимость авиа перелёта и автобуса от места пребывания пассажира до конечного пункта проживания. Такая услуга позволит сократить время ожидания дополнительного транспорта после перелёта. Как это работает? Автобусный перевозчик загружает информацию о своём рейсе в систему бронирования «Сирена Трэвел», после формирует расписание и тарифы. Система автоматически подбирает стыковки с учётом минимального времени, таким образом, комбинируя авиационный и автобусный участок. Сейчас в данном проекте участвуют два провайдера - это «Единая транспортная дирекция» и «Fly Best».

Помимо этого, Транспортная Клиринговая Палата предлагает индивидуальные и групповые автомобили из аэропорта. Сервис, безопасность и статусность - основные критерии выбора в пользу трансферов. Кроме стандартного пакета трансфера из/в аэропорт, можно забронировать любой маршрут и выбрать автомобиль любого класса и разной категории вместимости. Стоимость или бронирование не меняется, а также в случае задержки рейса клиента дожидаются. Трансфер достаточно удобный вид транспорта, особенно, в период пандемии.

Ещё одна новая услуга от компании ТКП - это дополнительные кейсы в аэропорту. Усовершенствованные, по опыту прошлого года, услуги, связанные с бронированием бизнес залов, Vip залов, Fast track и Meet&assist уже пользуются популярностью среди клиентов.

Кроме перечисленных транспортных услуг ТКП могут продавать проживание. В системе доступны более 3000 отелей по всему миру. Важно отметить, что бронирование, доступ к системе и поддержка клиентов на каждом этапе поездки круглосуточное.

Также компания ТКП предлагает страхование от ведущих компании, как «Ингосстрах» и «Ренессанс». Есть доступные программы страхования, как для багажных, так и без багажных тарифов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперты обсудят стратегию развития туризма до 2035 года Turkish Airlines полетит из Москвы в новый аэропорт Стамбула Boeing 737 Lion Air потерпел крушение в Индонезии Исследование: самые популярные направления на школьные весенние каникулы Непотребное поведение российских туристов на отдыхе — миф или реальность?

Лента публикаций