Барнаул, Волгоград, Омск — города, где на этой неделе TUI Россия открыл свои представительства. На предстоящей неделе откроются офисы в Ульяновске, Оренбурге, а затем и в других городах России. К началу летнего сезона представительства TUI будут работать в 38 городах России, откуда туроператор уже организует чартерные программы.
В каждом регионе отмечают, что ждали прихода TUI. Во-первых, теперь у клиентов турагентств расширяются возможности выбора подходящего тура. Туристам, полюбившим фирменные концепции TUI FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected больше не нужно ехать в соседний регион или Москву, чтобы вылететь на отдых в один из отелей концепции. А в сезоне Лето 2020 они уже смогут опробовать новинку — концепцию SMART и тоже с вылетом из своего региона.
Во-вторых, TUI активно работает на рынке внутреннего туризма. А значит помимо зарубежных направлений туристам будут доступны многочисленные программы по России. Хорошие цены и комиссии позволят туристическим агентствам увеличить свой доход. Разумеется, ни одно открытие офиса представительства не обходится без вопросов об условиях присоединения к франчайзингу TUI. Еще один момент отмечает Екатерина Васильева, руководитель группы регионального развития: «Приход TUI Россия побуждает региональные агентства переходить с нами прямой договор».
Региональные туроператоры видят в TUI потенциального партнера. «Мы единственный туроператор в России, который подходит комплексно к развитию внутреннего туризма, формирует и реализует продукт, делая упор на впечатлениях и новом уникальном опыте для туристов, — объясняет Елена Евсюкова, руководитель направления „Сибирь и Дальний Восток“. — В партнерстве с местными компаниями мы можем подходить гибко к программе туров, делать их насыщенными и интересными предлагать хорошую цену».
И, в-третьих, региональные власти стремятся в сотрудничестве с TUI наладить стабильный въездной турпоток из иностранных государств.
«Нами проделана большая работа именно в сфере въездного туризма, мы ждем и активно готовимся к введению электронных виз для иностранцев в 2021 году, — говорит Александр Сирченко, заместитель генерального директора TUI Россия. — Например, в Омске, где я участвовал в открытии офиса представительства есть прекрасные возможности для развития въездного туризма. Мы можем организовать для гостей культурно-исторические, этнографические, экологические, событийные программы. Причем регион интересен туристам из Китая, Казахстана. В Омск приезжает много жителей Германии, чьи предки жили здесь с XIX века».
Иными словами, расширение региональной сети TUI Россия способствует как развитию туризма, так и притоку средств в экономику регионов нашей страны.