Туристы готовы использовать электронные паспорта здоровья, чтобы вновь отправиться в поездку

08.04.2021 13:44 0

Туристы готовы использовать электронные паспорта здоровья, чтобы вновь отправиться в поездку

Пока правительства стран и индустрия туризма изучают преимущества цифровых паспортов здоровья, мнение путешественников складывается предельно четко: паспорта здоровья могут стать важным инструментом для возобновления поездок за границу. Глобальное исследование, проведенное по заказу Amadeus, показало, что 91% опрошенных путешественников будут чувствовать себя комфортно, используя электронный паспорт здоровья в предстоящих путешествиях.

Такие результаты исследования могут стать хорошим стимулом для ускорения решения вопроса по выдаче цифровых паспортов здоровья, помогая тем самым сократить опасения путешественников. Другая хорошая новость для отрасли в том, что более половины российских путешественников (52%) заявили, что будут планировать международные поездки в течение шести недель после снятия ограничений. Респонденты выделили несколько положительных сторон использования электронных паспортов здоровья:

  • 79% опрошенных отметили, что это позволит быстрее проходить предполетные процедуры (регистрация на рейс, паспортный контроль и др.) в аэропорту и уменьшит количество личных контактов;
  • 77% респондентов сообщили, что наличие цифрового паспорта откроет еще больше направлений для путешествий;
  • 76% считают, что это поможет быстрее спланировать поездку.

Однако в ходе исследования было выявлено, что 93% путешественников во всем мире обеспокоены по поводу хранения личных данных, занесенных в цифровой паспорт. Респонденты из России выделили три основных причины своего беспокойства:

  • 50% опрошенных отметили риски, связанные со взломами и утечками персональных данных;
  • 36% опасаются вносить данные касательно своего здоровья, так как не уверены в их конфиденциальности;
  • 30% выразили недоверие по поводу отсутствия глобальных международных стандартов по обработке персональных данных.

В ходе исследования были также изучены возможные решения, которые помогли бы снять напряженность вокруг использования электронных паспортов с данными о состоянии здоровья для предстоящих путешествий:

  • Более половины путешественников из России (53%) будут чувствовать себя более комфортно при использовании цифрового паспорта, если он будет признан в большинстве стран и урегулирован международными стандартами. При этом для 43% респондентов важно, что независимо от типа паспорта здоровья в него будут включены только данные, связанные с COVID-19;
  • Почти две трети респондентов (65%) предпочли бы хранить данные о своем здоровье в специальном приложении, которое использует компания-поставщик трэвел услуги в партнерстве с доверенной медицинской компанией;
  • Наличие мобильного туристического приложения, которое можно было бы использовать на протяжении всей поездки, улучшило бы потребительский опыт в целом у российских путешественников (49%).

Напомним, что опрос, проведенный компанией в прошлом году показал, что информационные технологии могут повысить доверие путешественников. Согласно исследованию этого года, 91% путешественников во всех странах считают, что информационные технологии увеличивают их доверие к поездкам, в сентябре 2020 года этот показатель был на уровне 84%.

По мнению опрошенных, мобильные приложения способны вернуть доверие к поездкам в ближайшие 12 месяцев. Респонденты из России отметили следующие решения:

  • 53% выделили бесконтактные мобильные платежи (например, Apple или Google Pay, Paypal, Venmo);
  • 50% - мобильные приложения с системой уведомлений и оповещений в поездке;
  • 46% - мобильные приложения для авиасообщений (например, наличие посадочного талона на мобильном телефоне).

«Сегодня мир учится жить с COVID-19. У нас нет сомнений в том, что влияние коронавирусной инфекции продолжит оставаться решающим фактором в планировании путешествий в ближайшие месяцы. Несмотря на сохраняющуюся неопределенность, проведенное нами исследование вселяет оптимизм. Сотрудничество между государства и индустрии туризма — это один из ключевых факторов для восстановления поездок. Работая в партнерстве с отраслью, Amadeus внедряет необходимые для туризма технологии, чтобы обеспечить условия для более безопасных поездок», — отметил Леонид Мармер, директор российского офиса Amadeus и глава Восточной Европы в сегменте Retail.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Деловая программа NAIS 2019 представила векторы развития инфраструктуры гражданской авиации Юристы рассказали, как туристы шантажируют агентства Raduga Travel приостановил деятельность Россия ставит рекорды по безвизовому посещению стран Ростуризм исключил из реестра 5 туроператоров

Лента публикаций