Туроператор: Россия стала самым востребованным направлением для путешествий в 2018 году

24.12.2018 13:12 0

Туроператор: Россия стала самым востребованным направлением для путешествий в 2018 году

По данным Библио-Глобус, самыми популярными среди российских направлений в 2018 году стали курорты Сочи и Красной Поляны (+14.6% в годовом выражении). Их доля в структуре продаж туроператора по России составила более 70%. Далее по популярности следуют курорты Крыма (+29.9%), Анапы (+28.7%), Геленджика (+11.2%), Туапсе (+131.8%), курорты Кавказских Минеральных вод, а также туры по Золотому кольцу России.

Как пояснили порталу TRN в пресс-службе компании, Черноморские курорты Сочи и горнолыжные на Красной Поляне привлекают туристов развитой инфраструктурой европейского уровня, разнообразием отельной базы, доступными ценами в сравнении с зарубежными направлениями, а также большим выбором услуг и развлечений для различных категорий туристов.

В сезоне Лето-2018 туроператор Библио-Глобус на четверть увеличил объемы в Крыму и полностью реализовал их.

«В этом году в компании наблюдается повышенный интерес к турпакетам в Крым у наших клиентов. Объем продаж по направлению за летний сезон 2018 превысил прошлогодние показатели на 24,5%. На осенне-зимние даты бронирования идут также довольно активно, спрос на 21% превышает прошлогодний, а глубина продаж достигает мая 2019 года. Учитывая данные показатели, руководством компании было принято решение о продлении полетной программы на осенне-зимний сезон 2018/19», — прокомментировали в пресс-службе туроператора.

Среди зарубежных направлений в 2018 году лидирующие позиции в рейтинге Библио-Глобус занимают: Турция, Кипр, Греция, Тунис, Испания, Болгария, Черногория, Доминиканская Республика, Чехия и Абхазия. При этом спрос на туры в Тунис, по данным туроператора, в сравнении с прошлым годом вырос на 83.4%, в Абхазию — на 76.4%, в Испанию — на 38.3%, в Турцию — 42.1%.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Названы самые недорогие курорты Крыма в пик летнего сезона «Азимут» полетит из Краснодара в Калининград Майя Ломидзе: для получения преференций компаниям по въездному туризму нужны четкие определения Китайский туризм в Санкт-Петербурге: инструменты повышения среднего чека «Аэрофлот» вводит для классов Бизнес и Комфорт новый тариф

Лента публикаций