Летний сезон на российских курортах наконец-то активизировался: по словам туроператоров, туристы хорошо бронируют туры в Краснодарский край и Крым. Более того, некоторые игроки сообщают о серьезном росте продаж, превышающем показатели за сходный период прошлого года.
Как рассказали порталу TRN в пресс-службе туроператора «Интурист» спрос на Крым появился в день объявления сроков открытия направления руководством республики, то есть буквально несколько дней назад. «До этого в основном приходилось заниматься вынужденными переносами туров, так как информации по открытию направления не было. Некоторые туристы просили перебронировать их туры на курорты Краснодарского края. За первые два дня начала продаж туров в Крым в июне мы получили заявок на направление больше, чем за весь май. В основном по-прежнему предпочитают брать конец августа и сентябрь. Тогда как на Сочи, Анапу и Геленджик спрос на летние туры начал увеличиваться еще в апреле по мере появления новостей о начале сезона, снятии ограничений и начале заездов», — уточнили в компании.
В свою очередь в Anex Tour также сообщили, что в лидерах запросов туристов остаются курорты Сочи. «Именно поэтому в этом году у нас была расширена отельная база отелей на побережье. В списке предложений появились санатории и здравницы с возможностью оздоровления и лечения. Кроме того, впервые мы добавили отели на моментальном подтверждении, такие как Бархатные сезоны, Аквалоо и другие», — рассказали в пресс-службе туроператора.
О том, что российские туристы не готовы отказываться от отдыха этим летом, говорят и в «TUI Россия». «Сочи — это наше любимое направление, на котором «TUI Россия» чувствует себя уверенно, настолько, что мы поставили в этом году чартерные цепочки из 7 городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Воронежа, Сургута, Нижневартовска и Нижнего Новгорода. Причем из Москвы рейсы будут выполняться ежедневно. Сейчас продажи идут очень активно, прирост составляет до 50% по сравнению с прошлым годом», — заявили в компании.
Комментируя ситуацию с ценами, в пресс-службе туроператора сообщили, что сейчас все стандартно: в пиковые даты сезона цены выше. При этом по отношению к уровню прошлого года они находятся практически на том же уровне.
Разделяют позитивный настрой коллег и представители розницы. «С каждым днем агентства, которые входят в сеть МГП, ощущают увеличение спроса. Это и Крым, и Сочи — оба направления пользуются популярностью в равной мере. Также важно отметить, что уже сейчас мы получаем запросы и брони на конкретный продукт туроператоров, в числе которых „Библио-Глобус“, „Интурист“, „Пегас“, „Алеан“, TUI, Anex Tour и т. д. Такое оживление очень радует. Безусловно, тенденция, когда туристы мониторят различные варианты, после чего уходят напрямую в отели, сохранилась. Но сейчас обычному обывателю все-таки тяжело разобраться в ситуации, поскольку туристы до конца не понимают, какие ограничения действуют на курортах или в отелях. Подобную ответственность они не хотят брать на себя, поэтому сейчас им гораздо удобнее подобрать и купить тур в агентстве, что мы сейчас и наблюдаем. Если подводить итог, то мы видим ранее прогнозируемую нами реализацию отложенного спроса. Конечно, она только началась, и говорить о каких-то сенсационных объемах пока рано. Тем не менее, брони уже активно идут. И это нас безумно радует и внушает оптимизм относительно того, что сезон на Черноморском побережье нашей страны все-таки состоится», — отметил глава сети МГП Сергей Агафонов.