С 16 по 17 февраля 2022 года пройдет в четвертый раз бесплатная онлайн-конференция ТУРПРОДУКТ 2022, посвященная формированию нестандартных турпродуктов, иммерсионным технологиям в туризме, масштабированию, автоматизации и продвижению туристического бизнеса.
В рамках мероприятия спикеры поделятся успешными примерами развития бизнеса на групповых путешествиях с известными наставниками, расскажут о формировании нестандартных турпродуктов в отдаленные регионы России, поделятся собственным опытом масштабирования туристического бизнеса и развития продукта в связи с ростом проекта, а также раскроют секреты иммерсивных технологий для формирования турпродукта будущего.
Будут также затронуты темы автоматизации бизнеса туроператорских компаний, юридические и правовые вопросы законного ведения туроператорской деятельности, в том числе авторского туризма, после принятия нового закона о туризме, а также раскрыта тема психологии работы с путешественниками при формировании им предложений.
Спикерами конференции выступят:
Юлия Григорьева, Исполнительный директор RussiaDiscovery подробно разберет тренды во внутреннем туризме 2022
Анастасия Умовская, совладелец Ключи Ключи расскажет о том, как вести туристический бизнес с именитыми наставниками в разгар пандемии.
Илья Желтяков, Директор Клуба «Лес и ветер» поделится, как находить «своих» людей в путешествия в глухомань?
Ирина Шуркина, Со-основатель Invisible Moscow, расскажет о подходе Edutainment в туризме.
Юлия Бурик, Совладелица и коммерческий директор «My name is Travel» и «I love Asia», раскроет тему масштабирования и развития туристического продукта с ростом бизнеса.
Артур Привин, Директор по росту в Madison Consult, расскажет про особенности внедрения CRM в туроператорском бизнесе.
Аркадий Рутман, Генеральный директор Atom-S, поделится опытом, как зарабатывать на турах в цифровую эпоху.
Анна Гладун, Руководитель правового центра «Гладун Консалтинг», подробно разберет правовые тонкости ведения туроператорской деятельности и перспективы после принятия нового закона о туризме.
Анна Статва, travel-коуч, эксперт по туризму, раскроет тему психологии работы с туристической группой и разберет, как учитывать психологические типы путешественников при формировании предложений клиенту.
Конференция организована проектом Travel Marketing в целях развития рынка внутрироссийских туров и экскурсий, формирования новых нетривиальных турпродуктов и их эффективного продвижения.
Участие в конференции будет интересно организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам, а также владельцам, руководителям и маркетологам туроператорских и турагентских компаний, представителям отелей, гостевых домов, хостелов, тревел-сервисов и туристических стартапов, туристско-информационных центров и объектов показа.
Вас ждет два дня полезной, концентрированной информации и новые знакомства с 1 500+ участников в группе на Facebook и в чате конференции в Telegram.
Ознакомиться со спикерами, тематикой выступлений и программой конференции ТУРПРОДУКТ 2022, а также пройти бесплатную регистрацию можно на сайте.