Успешный кейс по поддержке малого бизнеса и классической туриндустрии

20.01.2022 22:23 0

Успешный кейс по поддержке малого бизнеса и классической туриндустрии

19 января в Санкт-Петербурге открылся XI Евразийский Ивент Форум (EFEA), который будет проходить в течение трех дней в КЦ «Петроконгресс» и завершится 21 января. Его организатором выступил выставочный научно-исследовательский центр R&C. Стартовало мероприятие с сессии «Акселераторы как главный отраслевой тренд XXI века», где представители Комитета по туризму города Москвы рассказали об успешном опыте реализации акселератора Moscow Travel Factory – отраслевой акселерационной программы в рамках проекта Moscow Travel Hub. Уже два года подряд программа собирает лучшие стартапы в сфере туризма, помогает им выйти на новый уровень своего развития и стать частью туристической индустрии города. Всего из акселератора вышли 60 стартапов, которые продолжают развивать свои проекты, направленные на улучшение пользовательского опыта туриста в Москве. При этом, как отметили представили Moscow Travel Hub в рамках сессии EFEA, кроме поддержки малого бизнеса Moscow Travel Factory стала элементом помощи классической туриндустрии: большое внимание организаторов было уделено нетворкингу между участниками акселератора и отелями, туроператорами, объектами показа, агрегаторами и гидами. Партнерами программы стали более 50 компаний из туристического бизнеса. Для стартапов это шанс заявить о себе и найти партнеров, а для туриндустрии – пилотировать решения без затрат или минимизируя их. Примечательно, что, несмотря на, казалось бы, не самое простое время в туризме, стартапы преимущественно являются решениями именно для бизнеса, что говорит о том, что спрос на новые решения в индустрии продолжает существовать. В конце выступления организаторы Moscow Travel Factory назвали три составляющие успешного акселератора. Первое — собрать сильный пул трекеров, партнеров и инвесторов. Второе — уделять большое внимание к нетворкингу во время акселератора. Третье — качественная образовательная программа и эффективные спикеры. Кроме того, важно обязательно сделать масштабный демо-день, который является с одной стороны драйвером для стартапов активно участвовать в акселераторе, чтобы их допустили к выступлению, а с другой – их генеральной репетицией всех последующих выступлений перед потенциальными партнерами, инвесторами, проведения переговоров и презентации себя обществу. Также в рамках сессии про свой опыт организации акселератора рассказали Ольга Шандуренко (руководитель программы по развитию промышленного туризма, АСИ); Валентин Шумовский (сооснователь ассоциации «Международное объединение бизнес-трекеров» из Санкт-Петербурга); Сергей Рыжов (гендиректор и основатель Агентства бизнес-туризма и мероприятий MICE Market, проект PromTourism.ru из Самары). Участники дискуссии сошлись на мнении, что, хотя акселераторы – общемировой тренд, Россия в вопросе их создания идет своим путем, отличающемся от Западной модели, здесь появляются собственные виды акселерационных программ, адаптированные для российского бизнеса. Важно, что все эти программы решают главную задачу: создание новых продуктов для российского рынка и помощь малому бизнесу в реализации идей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Куда перестают летать россияне? На курорте «Роза Хутор» построят канатную дорогу нового поколения Эксперты не видят необходимости введения электронной путевки для въездного туризма ЕС может открыть внешние границы в июле Перспективы применения искусственного интеллекта в туризме обсудят на AI Journey 2021 (Сбер)

Лента публикаций