15 июня начинается прием заявок на участие в городской программе поддержки стартапов и развития новых продуктов для индустрии туризма и гостеприимства. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Во всем мире туристическая индустрия столкнулась с тяжелейшим кризисом. Говорить о восстановлении спроса, конечно, пока рано, и потому ей нужны новые источники развития. Как раз в этом мы видим задачу акселерационной программы — в поддержке перспективных решений. Эксперты помогут создать или доработать продукт, чтобы он стал востребованным на рынке», — сказала она, отметив, что принять участие приглашаются, в частности, IT-разработчики, начинающие предприниматели, действующие турагенты и туроператоры.
Программа включает два направления. «Стартап» — для тех, кто хочет воплотить свои идеи, запустить новый туристический продукт и монетизировать его. И «Слушатель» — для желающих пройти только восьминедельный онлайн-интенсив. Получить доступ к курсу занятий может каждый, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте.
А, чтобы присоединиться к треку «Стартап», нужно иметь готовую идею или минимально жизнеспособный продукт (MVP), призванный привлечь путешественников в столицу или способствующий развитию внутреннего туризма. Во время обучения эксперты-наставники проанализируют проекты и помогут улучшить их, поделятся своим опытом и расскажут, как применять полученные навыки на практике,
Итогом программы станет открытый Демо-день, запланированный на начало сентября. На нем участники презентуют результаты своей работы. 10 лучших проектов, выбранных жюри, смогут привлечь финансирование со стороны инвесторов, найти партнеров и первых клиентов.
«Фабрика туристических продуктов и сервисов» позволит выстроить эффективную коммуникацию между стартапами и ведущими игроками рынка, отмечают в Комитете по туризму Москвы. Начинающие предприниматели получат поддержку от партнеров, среди которых крупнейшие компании индустрии туризма и гостеприимства и смежных сфер.