В Москве появилась коммуникационная площадка для туротрасли

14.05.2020 1:33 0

В Москве появилась коммуникационная площадка для туротрасли

В Москве появилась онлайн-площадка, которая призвана объединить представителей всех сегментов столичного рынка туризма и гостеприимства.

Как рассказали порталу TRN в комитете по туризму Москвы, в площадка создана для коммуникации между туроператорами, турагентствами, отелями, экскурсионными бюро, разработчиками технологичных решений для индустрии и travel-стартапами, транспортными компаниями и другими игроками.

«Вся отрасль оказалась в непростом положении. Новый ресурс будет полезен для обсуждения совместных проектов, инициатив и возможных решений. Город уже активно работает с бизнес-сообществом, и появление специализированной площадки позволит, во-первых, объединить максимальное число участников, а во-вторых — охватить еще больше значимых тем», — отметила заммэра Наталья Сергунина.

Ресурс стал продолжением программы Moscow Travel Hub столичного Комитета по туризму. Это цикл онлайн-встреч и вебинаров с представителями индустрии и экспертами. Он посвящен перспективам и новым источникам развития, внедрению технологий и механизмам адаптации к изменившимся условиям. Кроме того, программа нацелена на более тесную интеграцию туротрасли с IT-сферой и на сотрудничество уже состоявшихся компаний со стартапами.

«Трансформировать отрасль, чтобы выйти из кризиса, можно только всем вместе, и бизнес с государством сейчас как никогда должны действовать слаженно. Нужны партнерство и коллаборация во всем, начиная от инвестирования в объекты размещения, показа, инфраструктуры и транспорта. Я думаю, в будущем мы увидим не одну „конфедерацию“ в бизнесе, когда независимые компании будут создавать один общий проект», — отметил директор компании «Роза Ветров» Алексей Павлов.

На площадке будут регулярно появляться новости и анонсы отраслевых событий, а также полезные материалы о том, как использовать те или иные инструменты и технологии для развития туристического бизнеса.

«Специалисты TUI Россия готовы поделиться на площадке Moscow Travel Hub кейсами по созданию и выводу на рынок турпродукта, проведению маркетинговых мероприятий, построению эффективных онлайн-коммуникаций с клиентами. Со своей стороны, надеемся найти здесь интересные стартапы и новых партнеров для реализации IT-проектов туроператора», — сообщил генеральный директор TUI Россия Тарас Демура.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Куба открывает для иностранных туристов 13 из 16 провинций Турция постпандемическая: обзор основных курортов Трансферы i’way запустились на цифровой платформе Ракета Дмитрия Чернышенко попросили помочь в ситуации с детским туризмом Расходы российских туристов выросли

Лента публикаций